Найдено 513 соответствий

Transer
20.12.2014, 22:57
Форум: Прочие темы
Тема: Очередной кризис в стране и лекарственное обеспечение
Ответов: 7
Просмотров: 3032

Очередной кризис в стране и лекарственное обеспечение

Чувствую последствия девальвации будут для нас сильным ударом с 2015г. Ценники на все лекарства потребляемые нами взлетят в 2 раза, а учитывая политику приведения медицины к рыночным условиям функционирования и самоокупаемости, вполне возможны попытки пересадки на какие-нибудь говёные инсулины, пере...
Transer
20.12.2014, 22:55
Форум: Прочие темы
Тема: от нас ушла Ириска. такой светлый человечек был
Ответов: 12
Просмотров: 6205

Капец...
Transer
12.12.2014, 20:10
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Гипогликемия во сне - как не уйти в кому?
Ответов: 6
Просмотров: 3431

Пока еще на гипу просыпаюсь и ползу пить сок. Бывает если кошка пристает и спать не дает - тоже надо идти пить сок, я еще не знаю, что гипа близка, а кошка уже знает. :shock: А еще жена бывает говорит - иди пей сок, откуда они все знают - женщины и кошки? :shock: :roll: А скорую чего вызывать? Чтоб ...
Transer
12.12.2014, 20:05
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Сильное чувство голода
Ответов: 6
Просмотров: 3116

Попробуй пить воду, когда хочешь есть - по себе знаю помогает. А так же по себе скажу, бывает жор как нападет, и тут главное с ним совладать и все ок, а бывает не совладаешь, и все не ок вовсе становится :twisted: :lol:
Transer
12.12.2014, 20:02
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Про ингибиторы АПФ и ПОЧКИ-2
Ответов: 193
Просмотров: 104453

Принимал престариум 5 мг. по утрам года этак с 2008-2009 после госпитализации в МСК в эндо-центре врач посоветовала. Покупал вначале потом выписывали. Видимый эффект - давление чуть понижал (на 4-6ед) до нормы. В начале приема он был зарубежного производства. Потом стал фасоваться в России, теперь в...
Transer
12.12.2014, 19:44
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Новый глюкометр "Сателлит Плюс"
Ответов: 116
Просмотров: 35260

Иван1955 писал(а):А я буду свое мнение хоть до посинение отстаивать. Нравится вам это или нет. Саттелит экспресс норм глюкометр

Ваня отстаивай ради бога. Только аватарку зачем спер?
Transer
07.04.2010, 19:44
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: инвалидность- 3 группа
Ответов: 11
Просмотров: 6602

Одно скажу точно, лишней группа не будет.
Transer
07.04.2010, 19:23
Форум: Прочие темы
Тема: Авто
Ответов: 127
Просмотров: 52835

главврач сказала, а у тебя же диабет да? Откуда у вас взялся диабет? Справку могут потребовать от психиатра и нарколога. Но у меня , например, врач по табличкам убедился, что я не слепой . А таблицу я мог бы и выучить :D , и убедился, что на руках нет следов инъекций. Весь медосмотр. Она знает меня...
Transer
29.03.2010, 19:23
Форум: Прочие темы
Тема: Алла Beherovka
Ответов: 47
Просмотров: 16047

Царство небесное, хоть и не знакомы были. :( Все это печально :(
Transer
29.03.2010, 19:15
Форум: Прочие темы
Тема: Авто
Ответов: 127
Просмотров: 52835

Тема как бы про машины, а не про компенсацию. Не откланяемся :) Я вот последний раз проходил медкомиссию когда последнюю печать ставил главврач сказала а у тебя же диабет да? я говорю уверенно да, ну она сказал - смотри осторожнее и выписали на 3 года как обычно. Не представляю если бы надо было каж...
Transer
05.08.2009, 15:49
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Сигареты и диабет
Ответов: 59
Просмотров: 21996

Ты такой умный, мама дорогая! А я вот на своей памяти не вспомнила ни одного сосудистого хирурга, у которого в кабинете от копоти обои не пожелтели, и наглядный пример ежедневной ампутации ног их не впечатляет. Сосудистая патология имеет свою этиологию, курение лишь усугубляет развитие и течение да...
Transer
30.07.2009, 15:26
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Нефроптоз
Ответов: 3
Просмотров: 2047

Лет 10 назад поставили нефроптоз. Потом от то был то исчезал. щас вроди нет практически. Проблем никаких. Так что имхо ничего особо страшного в этом нету.
Transer
25.07.2009, 8:28
Форум: Прочие темы
Тема: Морг
Ответов: 35
Просмотров: 13371

Надо иметь с собой скальпель и маску - чтобы все поглядеть и не забрызгаться :lol:
Transer
25.07.2009, 8:26
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Ñïåðìà.
Ответов: 119
Просмотров: 60110

Lena писал(а):Трансер, правильно ты мыслишь :wink:

Так ведь личный опыт дорогая :)) Хорошо я все вовремя смекнул :roll: :lol:
Transer
20.07.2009, 17:40
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Ñïåðìà.
Ответов: 119
Просмотров: 60110

хех, Лилька кинь мне в личку телефон буду в МСК проверишь меня на вкус, а я тебя :wink: А друга накачивай ананасовым соком 8)

А вобще, ребятки - время уходит. Потом будете жалеть, что корчили из себя праведников :roll: А кто не будет жалеть - все равно будет, но никому об этом не скажет :!:
Transer
06.07.2009, 21:00
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: белок
Ответов: 13
Просмотров: 5291

Светик писал(а):...Советую плюнуть вам....

А я бы таким советчикам обозначил направление для движения... :evil:
Transer
06.07.2009, 20:58
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: диабет-экзамены-поступление
Ответов: 7
Просмотров: 3517

Поступил в ментовку (борьба с эк. преступлениями) и как раз после вступительных загремел в больничку с СД. Пришлось перейти на мирную специальность - экономиста.
Transer
06.07.2009, 20:56
Форум: Прочие темы
Тема: Алкоголь. Как часто вы употребляете алкоголь? И что именно?
Ответов: 36
Просмотров: 15030

Перешел на простую воду практически всегда, забил не только на алкоголь но и на соки и прочую лабуду, по редким случаям вискаря или текилы можно накатить.
Вино конечно хорошо - но то что продают у нас это не вино, а полная лажа к сожалению :(
Transer
06.07.2009, 20:54
Форум: Прочие темы
Тема: Авто
Ответов: 127
Просмотров: 52835

Мочу сейчас сдают не для медкомиссии, а для получения справки из наркологического диспансера. Проверяют наличие наркоты в моче. На кетоны и сахар в ней им по барабану. Это ты сам решил? Повторяю для неверущих: в Великим Новгороде на наркологов возложена обязанность проверять мочу на сахар. Сама лич...
Transer
18.05.2009, 21:03
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Многоплодная беременность и диабет
Ответов: 215
Просмотров: 69061

ДиСи писал(а):Кстати, то, что Вы написали выше, Мила знала и без Вас, от своего врача.

Не хотел бы я получать информацию от врача посадившего меня на инсулин сомнительного происхождения :roll:
Transer
15.05.2009, 17:29
Форум: Прочие темы
Тема: Авто
Ответов: 127
Просмотров: 52835

не понимаю, какая моча? Никакой мочи не требовалось: психиатр, невропатолог, окулист, терапевт, хирург, кажется, и все. Да обычная моча. Или она бывает какой-то иной? Короче, делаем вывод: все автомедкомиссии работают по-разному. Поэтому выбираем для себя наиболее "безопасную". Мочу сейча...
Transer
15.05.2009, 17:25
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Сигареты и диабет
Ответов: 59
Просмотров: 21996

arzir писал(а):Ну не надо так жестоко курево вредит не каждого человека

Да ну? Курильщикам НЕ диабетикам ноги ампутируют, что говорить про диабетиков. Группа риска в квадрате.
Transer
14.05.2009, 21:03
Форум: Прочие темы
Тема: Физкультура-тяжёлая атлетика
Ответов: 7
Просмотров: 3989

Штангой давно уже не занимался. И не из-за диабета, а так само отошло. Сейчас плаваю и бегаю. Ну и плюс классика - отжимания и подтягивания. И вобщем то в тонусе, или тонус во мне :lol: Вес в норму привел, а то уже пузо банкирское начало рваться наружу - ликвидировал его 8) Окулист в столичном эндоц...
Transer
14.05.2009, 20:45
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Сигареты и диабет
Ответов: 59
Просмотров: 21996

Всем курильщикам привет. Вначале вы будете чинится у сосудистого хирурга за 150-250 тыс. деревяных - если конечно за вас возьмутся. Потом вам отрубят ноги (реже руки) - кому как повезет. Лежал с такими "обрубками" и теми кто был на подготовительной стадии в палате не раз. Они продолжали кс...
Transer
24.05.2008, 16:28
Форум: Прочие темы
Тема: Сахарный диабет? Только через мой труп :)
Ответов: 30
Просмотров: 15555

Адресок то подскажите куда трупы сдавать...
Transer
24.05.2008, 16:28
Форум: Прочие темы
Тема: Кто и какими видами упражнений добивается красивой фигурки?
Ответов: 32
Просмотров: 25597

Ходишь в бассейн 3 раза в неделю и плаваешь без передыха по 1-2 часа. И главное не жрать лишнего. Вот основополагающие принципы. Бассейн можно заменить на бег/аэробику/велосипед и т.д. тут главное подобрать то что приятно/удобно/нравится. А самое главное диета - тут все просто как дважды два. Я еще ...
Transer
24.05.2008, 16:15
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Офтальмолог в Москве!!
Ответов: 3
Просмотров: 2309

В свое время задавался подобным вопросом, правда не персонально к этому врачу, а вообще о хороших спец-х у которых можно получить консультацию приезжим - проигноирили. Для себя оберегают 8) :lol:
Transer
12.04.2008, 21:21
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Закон, сахар, инвалидность
Ответов: 164
Просмотров: 67472

Lev писал(а):Помимо этого, переосвидетельствование не надо будет проходить тем инвалидам, которым врачи в течение четырех лет не смогли помочь исправить дефекты или нарушения.


Это единственное, что вероятно косвенно может относится к нам.
А № и дата документа есть?
Transer
20.03.2008, 21:18
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Может ли заболет диабетом моя племянница?
Ответов: 8
Просмотров: 4024

Заболеть диабетом может даже твоя соседка...
Пути господни неисповедимы :wink: :roll:
Transer
13.03.2008, 22:13
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Как обмануть банк? Кредит диабетику.
Ответов: 48
Просмотров: 17257

к вопросу сокрытия СД (от банков, гайцов и пр. заинтересованных структур). есть некая база данных, где хранятся наши данные на предмет обеспечения инсулинами. (наверняка она еще для чего-то нужна, просто я сталкивался только с этой ее стороной). Ну, а если есть база, то вопрос получения доступа к н...
Transer
10.03.2008, 13:36
Форум: Прочие темы
Тема: Выборы 2008. "Превед Медвед!" или даеш 70%
Ответов: 55
Просмотров: 22494

Что за марочка такая? Сколько голосовал впервые слышу чтобы что-то оставалось после выборов.
Transer
07.03.2008, 21:03
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Как обмануть банк? Кредит диабетику.
Ответов: 48
Просмотров: 17257

1/ Я вчера ездил в РОВЕР, и там взял анкету на получение кредита, которую оставил по глупости на работе, так бы Вы давно здесь все уткнулись. Завтра пойду на работу ее отсканирую и представлю Вам. Там розовым по белому написано следующее: есть ли у Вас хронические заболевания или группа инвалидност...
Transer
06.03.2008, 18:37
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Как обмануть банк? Кредит диабетику.
Ответов: 48
Просмотров: 17257

При кредитовании инвалидность роли не играет. В принципе кредитный комитет может принять отрицательное решение оценив что вы уже почти того, но в сущности банк можно просто не уведомлять об инвалидности. Проверить это не смогут. Вопрос в страховке. Зачастую при автокреде, и потребительском кредитова...
Transer
02.03.2008, 22:06
Форум: Прочие темы
Тема: Выборы 2008. "Превед Медвед!" или даеш 70%
Ответов: 55
Просмотров: 22494

Кроме того, на двух избирателей Екатеринбурга, порвавших прямо на участке свои бюллетени, были составлены протоколы об административном правонарушении. Как сообщили РБК в Облизбиркоме, протоколы были переданы в мировой суд для принятия решения, но так как представители прокуратуры отказались поддер...
Transer
02.03.2008, 20:33
Форум: Прочие темы
Тема: Выборы 2008. "Превед Медвед!" или даеш 70%
Ответов: 55
Просмотров: 22494

Первый раз в жизни не пошел. Хотя думал прийти и прилюдно порвать бумажку эту, но чёта в спорткомплекс с утра уехал поправил здоровье и к вечеру мои бунтарские настроения улеглись. А так бы прикольно было, в понедельник на работе объявили бы что я задержан за административное правонарушение :lol:
Transer
02.03.2008, 20:30
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Перед врачами поставлена задача: уменьшить расход лекарств!
Ответов: 45
Просмотров: 18159

А мне вдруг выдали кучу визуальных полосок: сахар и кетоны в моче. Думаю чего это они расщедрились. А там везде срок годности до марта 2008г. :lol: :evil: Но помимо этого даже дали коробку иголок и сказали, что есть полоски к акучеку, но так как у меня не акучек, то шиш.
Transer
02.03.2008, 8:00
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Закон, сахар, инвалидность
Ответов: 164
Просмотров: 67472

В 4х тысячном коллективе 1-2 инвалида погоду не сделают. Да и судя по тому как всех "оздоравливают" принимать законы в улучшение положения инвалидов и связанных с ними работодателей и других категорий вряд ли будут.
Transer
01.03.2008, 18:15
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Закон, сахар, инвалидность
Ответов: 164
Просмотров: 67472

Блин не дотянул года до того чтобы пробить себе 2 бессрочную, как началась эта хрень... В универе пока учился проблем не было продлевали 2 без вопросов, хотя так и говорили пока учишься - потом снимут. Как вышел на работу все пипец. С работы требуют какую-то бумажку заполненную руководителем и копию...
Transer
01.03.2008, 18:00
Форум: Сахарный диабет и всё о нём
Тема: Новый глюкометр "Сателлит Плюс"
Ответов: 116
Просмотров: 35260

Единственная функция ради которой я бы мог поменять старый на "Плюс" - запоминание даты и времени последних измерений, так и осталась недоступна, к сожалению.

Перейти к расширенному поиску