Как симмулировать аллергию?

Ответить
Аватара пользователя
crazyking
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02.05.2010, 22:57
Контактная информация:

Как симмулировать аллергию?

Сообщение crazyking »

Приветствую, достопочтенное сообщество! Я новичок и на этом форуме, и в диабете. Живу в Харькове, мне 25 лет. Обнаружили 13 апреля сего года. Только-только вошел в привычное русло. В больнице, после того как три дня сгоняли ацетон, прописали Актрапид и Протафан. Сегодня пришел к энду на учет становиться. Так она меня отправила на комиссию, чтоб они решили оставить меня на импортном или нет. Оказывается, на Украине импортный прописывают только детям и людям с аллергией на отчественный. У нас в стране инсулин производит только одна компания "Индар". Но мне страшно, поскольку он такого ужасного качества, что ховайся... Так вот я подумал, может, можно каким-то образом спровоцировать аллергию? Или проще взятку дать? Я пожить хочу...

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:10
Контактная информация:

Сообщение Ирина »

Я думаю проще взятку :))) А отечественные инсулины действительно кошмар.

PS У меня муж из Харькова :)

Аватара пользователя
Мария
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 02.10.2004, 10:30
Контактная информация:

Сообщение Мария »

Гм-гм... это сложно...вы случайно не простужены, нужен небольшой кашель, в этом случае можно говорить, что кашель появляется минут через 20 после укола инсулина и горло прихватывает, сжимает. Можно колоть инсулин кучно перед посчещением врача и место укола немного растирать что бы получилось покраснение и припухло немного... Прочитайте про отек Квинки и подумайте, что еще можно сказать, но вообще лучше деньги.

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:10
Контактная информация:

Сообщение Ирина »

Вообще-то аллергия на инсулин не проявляется покашливанием и соплями, это не цветущая береза. Аллергия проявляется именно припухлостью, покраснением и зудом места укола.