Доиграетесь(Диабетик за рулём)
Гы, Amabile ЛОЛ. (с)
А исчо ани, эти подлые диабетики, могут ф состоянии гипаГлюкамии фзять нож и фсех зарезать. Так что на кухню их пускать незя ни ф коям случаи! Я фот у себя ахрану с ружом паставил, чтобы ни прабралися! Но фсе равно парачка в неделю прабирается и ножи тырит, прафда из лабиринта еще никто не выбрался! Но кагда нипуть они и это осилят и тогда на земле наступит армагидон и ангил смерти сойдет с неба!!!!! Но мы с табой наверна найдем выхад из такой ситуации, патключайся, мне аднаму ни справиться!
П.С. Подключил к лабиринту электрическое напряжение! Думаю дня на два это их задержит.
А исчо ани, эти подлые диабетики, могут ф состоянии гипаГлюкамии фзять нож и фсех зарезать. Так что на кухню их пускать незя ни ф коям случаи! Я фот у себя ахрану с ружом паставил, чтобы ни прабралися! Но фсе равно парачка в неделю прабирается и ножи тырит, прафда из лабиринта еще никто не выбрался! Но кагда нипуть они и это осилят и тогда на земле наступит армагидон и ангил смерти сойдет с неба!!!!! Но мы с табой наверна найдем выхад из такой ситуации, патключайся, мне аднаму ни справиться!
П.С. Подключил к лабиринту электрическое напряжение! Думаю дня на два это их задержит.
- Robin Good
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 11.09.2004, 7:39
- Контактная информация:
ухахахахааааааа хахахах ааааааааахахахаха 5 баллов =) супер =)))))))Storm писал(а):Гы, Amabile ЛОЛ. (с)
А исчо ани, эти подлые диабетики, могут ф состоянии гипаГлюкамии фзять нож и фсех зарезать. Так что на кухню их пускать незя ни ф коям случаи! Я фот у себя ахрану с ружом паставил, чтобы ни прабралися! Но фсе равно парачка в неделю прабирается и ножи тырит, прафда из лабиринта еще никто не выбрался! Но кагда нипуть они и это осилят и тогда на земле наступит армагидон и ангил смерти сойдет с неба!!!!! Но мы с табой наверна найдем выхад из такой ситуации, патключайся, мне аднаму ни справиться!
П.С. Подключил к лабиринту электрическое напряжение! Думаю дня на два это их задержит.
Диабетик не от инсулина в кому впадет а без него, лол =))))) Может причислим инъекцию инсулина к наркотикам? ааааахахаха пипец, мы нарики... да еще и стоко не живут =))))))
Посмотрите на дорогу реальными глазами, да там такое творится - вы ах*еете от того беспредела. Сколько пьяных, зарвавшихся, наглых, глупых водил. да диабетик - самый безопасный водитель на дороге =))))
Ребяточки мои милые!!! Ну что мы обсуждаем!... Ни один нормальный водитель, который действительно получил права после обучения в школе (а не купил их), да и просто ни один здравомыслящий человек не сядет за руль в состоянии гипо-, гипер- и т.д и т.п. Дорога - не то место, где можно надеяться на наш традиционный русский "авось".
Я тоже водитель. Стаж, конечно, небольшой , но и не маленький - 2,5 года. За это время не было ни разу неприятностей за рулем (тьфу-тьфу-тьфу). А все потому, что надо осознавать ответственность, когда садишься за руль. И дело здесь совсем не в диабете (а он со мной почти 10 лет). Это касается КАЖДОГО водителя без относительно его диагнозов.
Чувствуешь себя плохо - не садись за руль. Почувствовал себя плохо уже за рулем - остановись, выясни причину, исправь и едь дальше. Что может быть проще?!?!?!
А разговоры типа "диабет и руль несовместимы" - полная ерунда!!!
Я тоже водитель. Стаж, конечно, небольшой , но и не маленький - 2,5 года. За это время не было ни разу неприятностей за рулем (тьфу-тьфу-тьфу). А все потому, что надо осознавать ответственность, когда садишься за руль. И дело здесь совсем не в диабете (а он со мной почти 10 лет). Это касается КАЖДОГО водителя без относительно его диагнозов.
Чувствуешь себя плохо - не садись за руль. Почувствовал себя плохо уже за рулем - остановись, выясни причину, исправь и едь дальше. Что может быть проще?!?!?!
А разговоры типа "диабет и руль несовместимы" - полная ерунда!!!
Думаю пришло самое время внести ясность в этот вопрос, дабы господин Amabile не пудрил вам мозги своими домыслами и выдумками.
Мед. освидетельствование водителей регулируется действующим законодательным актом:
ПРИКАЗ от 29 сентября 1989 г. N 555
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ВОДИТЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Приказа Минздравмедпрома РФ N 280, Госкомсанэпиднадзора РФ N 88 от 05.10.95; Приказа Минздравмедпрома РФ от 14.03.96 N 90)
Так вот согласно этотму акту запретом к управлению транспортным средством перечисленных ниже категорий могут служить:
1. Мотоциклы, мотороллеры, мотонарты всех типов и марок - категория А
2. Мопеды всех типов и марок - категория А
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
3.Автомобили, полная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, непревышает 8 - категория В с правом работы по найму.
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
При диагностике диабет - негодны.
4. Автомобили, полная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, непревышает 8 - категория В без права работы по найму.
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
5. Автомобили, предназначенные для перевозки грузов, полная масса которых превышает 3500 кг - категория С
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
При диагностике диабет - негодны.
6. Автомобили,предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест, помимо сиденья водителя - категория Д
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
При диагностике диабет - негодны.
7. Составы транспортных средствс тягачами,относящимися к категориям средств - В, С или Д - категория Е
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
При диагностике диабет - негодны.
8. Трамвай, троллейбус
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
При диагностике диабет - негодны.
9. Трактора и другие самоходные машины.
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
10. Минитракторы и мотоблоки.
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
11. Автомобили с ручным управлением для инвалидов всех категорий (инвалиды ВОВ и другие инвалиды из числа военнослужащих, инвалиды труда и детства)
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
12. Мотоколяски для инвалидов.
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
Перечень врачей-специалистов, которых следует проходить водителям ТС:
Терапевт, невропатолог, офтальмолог, отоларинголог, хирург, психиатр<*>, акушер-гинеколог.
Перечень лабораторных и функциональных исследований:
ЭКГ, исследование вестибулярного аппарата, определение группы крови и резус-фактора (при прохождении предварительного медицинского осмотра), исследование остроты и полей зрения.
Переодичность осмотров:
1 раз в 3 года - Для водителей всех категорий
1 раз в год - Водители - инвалиды
1 раз в 2 года - Водители, достигшие 55-летнего возраста (женщины 50-летнего возраста);
1 раз в 2 года - Инвалиды Великой Отечественной войны, другие инвалиды из числа военнослужащих, инвалиды труда;
Подведя итоги:
Больные СД могут смело проходить медкомиссию и водить водить легковые авто, предназначенные для личного пользования, мопеды, мотоциклы, трактора, мотоблоки, автомобили и мотоколяски для инвалидов, получив положительное заключение эндокринолога.
Мы люди грамотные, возможностей и средств самоконтроля у нас предостаточно поэтому запрет "при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны." - нам не грозит.
PS. Персоонально господину Amabile хотелось бы предложить добровольно сдаться в органы мед. надзора или госавтоинспекцию для лишения его водительских прав в связи с тем, что "при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны."
Мед. освидетельствование водителей регулируется действующим законодательным актом:
ПРИКАЗ от 29 сентября 1989 г. N 555
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ВОДИТЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Приказа Минздравмедпрома РФ N 280, Госкомсанэпиднадзора РФ N 88 от 05.10.95; Приказа Минздравмедпрома РФ от 14.03.96 N 90)
Так вот согласно этотму акту запретом к управлению транспортным средством перечисленных ниже категорий могут служить:
1. Мотоциклы, мотороллеры, мотонарты всех типов и марок - категория А
2. Мопеды всех типов и марок - категория А
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
3.Автомобили, полная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, непревышает 8 - категория В с правом работы по найму.
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
При диагностике диабет - негодны.
4. Автомобили, полная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, непревышает 8 - категория В без права работы по найму.
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
5. Автомобили, предназначенные для перевозки грузов, полная масса которых превышает 3500 кг - категория С
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
При диагностике диабет - негодны.
6. Автомобили,предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест, помимо сиденья водителя - категория Д
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
При диагностике диабет - негодны.
7. Составы транспортных средствс тягачами,относящимися к категориям средств - В, С или Д - категория Е
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
При диагностике диабет - негодны.
8. Трамвай, троллейбус
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
При диагностике диабет - негодны.
9. Трактора и другие самоходные машины.
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
10. Минитракторы и мотоблоки.
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
11. Автомобили с ручным управлением для инвалидов всех категорий (инвалиды ВОВ и другие инвалиды из числа военнослужащих, инвалиды труда и детства)
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
12. Мотоколяски для инвалидов.
Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны.
Перечень врачей-специалистов, которых следует проходить водителям ТС:
Терапевт, невропатолог, офтальмолог, отоларинголог, хирург, психиатр<*>, акушер-гинеколог.
Перечень лабораторных и функциональных исследований:
ЭКГ, исследование вестибулярного аппарата, определение группы крови и резус-фактора (при прохождении предварительного медицинского осмотра), исследование остроты и полей зрения.
Переодичность осмотров:
1 раз в 3 года - Для водителей всех категорий
1 раз в год - Водители - инвалиды
1 раз в 2 года - Водители, достигшие 55-летнего возраста (женщины 50-летнего возраста);
1 раз в 2 года - Инвалиды Великой Отечественной войны, другие инвалиды из числа военнослужащих, инвалиды труда;
Подведя итоги:
Больные СД могут смело проходить медкомиссию и водить водить легковые авто, предназначенные для личного пользования, мопеды, мотоциклы, трактора, мотоблоки, автомобили и мотоколяски для инвалидов, получив положительное заключение эндокринолога.
Мы люди грамотные, возможностей и средств самоконтроля у нас предостаточно поэтому запрет "при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны." - нам не грозит.
PS. Персоонально господину Amabile хотелось бы предложить добровольно сдаться в органы мед. надзора или госавтоинспекцию для лишения его водительских прав в связи с тем, что "при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям - негодны."
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
2
Осталось предложить господину НЕМОБИЛЬНОМУ мотонарты с прицепом в качестве основного средства передвижения. Причем в качестве главного движителя предложить впрягать мотооленей, а мотор держать в резерве в случае протечки радиатора у "корневого". Так же оснастить мотонарты соответственно - мотоерангой, и мотоэндокринологом в качестве обслуживающего персонала. Причем придется уложится в норму массы до 3,5 тонн, что проблематично, так как мотонартам в прицепе с мотоерангой придется нести на борту запас сахара в качестве основного топлива, а мотоэндокринолог, обожравшийся мотосахаром на халяву тоже вряд ли впишется в норму массы. По крайней мере установленную для категории В. Такая фигня...
При гипогликемии часто возникает компульсивное влечение (без борьбы мотивов) продолжать что то делать (допустим не останавливаться). Это настолько частое явление, что о нем написано в http://www.dialand.ru/basik/index.htm (рубрика "За рулем"). То, что при компенсированном диабете часто возникают гипогликемии так же написано много, в том числе и в этом форуме. Да и специализированной литературе. Это неизбежно.Zhannik писал(а):... да и просто ни один здравомыслящий человек не сядет за руль в состоянии гипо-, гипер- и т.д и т.п.
С одной стороны я полностью согласен с теми, кто говорит, что доводить до такого ещё надо суметь и очень постараться. Существуют разумные меры, позволяющие всего этого избежать.
Но люди сделавшие, например, Чернобыльскую катастрофу, тоже очень умудрились создать это событие.
А с другой стороны на Amabile ополчились, как будто он права и автомобили предлагает отнять. Даже если захочет, не получится. Это здесь гипу люди видели, один раз и то издалека. А что, интересно, делается за пределами форума? Много ли на дорогах России таких, как Amabile ?
В том, что сам-то он опасен, ведь, ни у кого не вызывает сомнений? Я не уверен, что там, в России всё так хорошо, все так разумны и образованы. И есть ли статистика на этот счет?
Потом, меня впечатлили его доводы о том, что всё течет и всё меняется. Довод о том, что лично с вами ничего подобного никогда не было не представляется абсолютно безупречным.
Еду я в Германию на автобусе. Проезжаем Лугу, и вдруг наш автобус тормозит и останавливается поперек дороги. Мое место как раз на встречной.
Причина? Водители поставили еле живой шланг и он лопнул. У них, наверно, была уверенность, что ничего не произойдет.
Это первая случайность. Вторая случайность – лед. Третья – счастливая, на встречу не было фуры, лесовоза, вообще ни кого не было – огромная удача.
Из подобных случайностей складывается любая катастрофа. В том числе и тогда, когда автомобиль оказывается на остановке.
75000 инъекций – тоже, на мой взгляд убедительный довод.
Вы скажете, что такого не может быть, а я вот знаю одного радиоинженера, который не помнил, по крайней мере, как-то раз, сделал он уже инъекцию или нет. Кажется, сделал второй раз. Последствий, кажется, не было. А могли и быть. Подобные случайности- самое обычное дело.
На мой взгляд, причина непонимания друг друга в том, что Amabile, как мне кажется, имеет в виду среднего, абстрактного человека, а каждый примеряет его доводы на себя конкретно и считает их абсолютно невозможными.
Но люди сделавшие, например, Чернобыльскую катастрофу, тоже очень умудрились создать это событие.
А с другой стороны на Amabile ополчились, как будто он права и автомобили предлагает отнять. Даже если захочет, не получится. Это здесь гипу люди видели, один раз и то издалека. А что, интересно, делается за пределами форума? Много ли на дорогах России таких, как Amabile ?
В том, что сам-то он опасен, ведь, ни у кого не вызывает сомнений? Я не уверен, что там, в России всё так хорошо, все так разумны и образованы. И есть ли статистика на этот счет?
Потом, меня впечатлили его доводы о том, что всё течет и всё меняется. Довод о том, что лично с вами ничего подобного никогда не было не представляется абсолютно безупречным.
Еду я в Германию на автобусе. Проезжаем Лугу, и вдруг наш автобус тормозит и останавливается поперек дороги. Мое место как раз на встречной.
Причина? Водители поставили еле живой шланг и он лопнул. У них, наверно, была уверенность, что ничего не произойдет.
Это первая случайность. Вторая случайность – лед. Третья – счастливая, на встречу не было фуры, лесовоза, вообще ни кого не было – огромная удача.
Из подобных случайностей складывается любая катастрофа. В том числе и тогда, когда автомобиль оказывается на остановке.
75000 инъекций – тоже, на мой взгляд убедительный довод.
Вы скажете, что такого не может быть, а я вот знаю одного радиоинженера, который не помнил, по крайней мере, как-то раз, сделал он уже инъекцию или нет. Кажется, сделал второй раз. Последствий, кажется, не было. А могли и быть. Подобные случайности- самое обычное дело.
На мой взгляд, причина непонимания друг друга в том, что Amabile, как мне кажется, имеет в виду среднего, абстрактного человека, а каждый примеряет его доводы на себя конкретно и считает их абсолютно невозможными.
Из душещипательной истории, поведанной Шуем, можно сделать вывод о необходимости запрета автобусного сообщения между С.Петербургом и Германией Мало ли что может случиться в пути ...
Если говорить об упомянутом Шуем радиоинженере, то тот давно забыл о гипах, поскольку научился управлять своим диабетом не хуже, чем своим автомобилем за 33 года водительского стажа.
Что касается Amabile, то он похож на человека, позволяющего себе садиться за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Но радует то, что сам он сознает всю опасность подобных действий и это вселяет надежду на то, что он справится со своей пагубной привычкой ездить за рулем в состоянии гипогликемии. Чего я ему и всем вам желаю в наступающем году. Причем, начать ему надо именно с себя, а не с окружающих его диабетиков и не обобщать свой горестный опыт на всех. Гиповать по нескольку раз в день и периодически попадать в гипокому сегодня считается признаком дурного диа-тона или отсутвием элементарных навыков в управлении диабетом.
Если уж пошла речь о радиоинженерах, то представители этой профессии отличаются своим грамотным и вдумчивым подходом к компенсации диабета и заражают своим примером других . Примером может служить ЮМ, безусловный лидер вашего форума. Недаром в свое время бывший Генсек Л.И.Брежнев произнес с трибуны 19-го съезда ВЛКСМ в их адрес следующие слова: "Нашей стране нужны не только парни с крепкой рукой и верным глазом, а инженеры-математики, знакомые с тайнами кибернетики и радиоэлектроники"
Для справки: два года назад я в очередной раз менял свои водительские права. Соответственно, проходил и медкомиссию. Проходил, не скрывая своего диабета. Даже указал его наличие в соответствующей графе анкеты. Это ровным счетом не произвело никакого впечатления на медкомиссию. Правда, это происходило не в России, а в Латвии. Стране, члене ЕС и НАТО
Разумеется, это ни в коем случае не исключает возможность того, что я врежусь в автобус, развернутый Шуем поперек дороги. Но виновником ДТП будет шуёвый водитель, а не мой диабет
Если говорить об упомянутом Шуем радиоинженере, то тот давно забыл о гипах, поскольку научился управлять своим диабетом не хуже, чем своим автомобилем за 33 года водительского стажа.
Что касается Amabile, то он похож на человека, позволяющего себе садиться за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Но радует то, что сам он сознает всю опасность подобных действий и это вселяет надежду на то, что он справится со своей пагубной привычкой ездить за рулем в состоянии гипогликемии. Чего я ему и всем вам желаю в наступающем году. Причем, начать ему надо именно с себя, а не с окружающих его диабетиков и не обобщать свой горестный опыт на всех. Гиповать по нескольку раз в день и периодически попадать в гипокому сегодня считается признаком дурного диа-тона или отсутвием элементарных навыков в управлении диабетом.
Если уж пошла речь о радиоинженерах, то представители этой профессии отличаются своим грамотным и вдумчивым подходом к компенсации диабета и заражают своим примером других . Примером может служить ЮМ, безусловный лидер вашего форума. Недаром в свое время бывший Генсек Л.И.Брежнев произнес с трибуны 19-го съезда ВЛКСМ в их адрес следующие слова: "Нашей стране нужны не только парни с крепкой рукой и верным глазом, а инженеры-математики, знакомые с тайнами кибернетики и радиоэлектроники"
Для справки: два года назад я в очередной раз менял свои водительские права. Соответственно, проходил и медкомиссию. Проходил, не скрывая своего диабета. Даже указал его наличие в соответствующей графе анкеты. Это ровным счетом не произвело никакого впечатления на медкомиссию. Правда, это происходило не в России, а в Латвии. Стране, члене ЕС и НАТО
Разумеется, это ни в коем случае не исключает возможность того, что я врежусь в автобус, развернутый Шуем поперек дороги. Но виновником ДТП будет шуёвый водитель, а не мой диабет
ГЫ!!! Инсулины перепутал, педали, )) винтики в голове )Amabile писал(а): 2. Гипогликемии могут случится: вытолкнул машину соседа из сугоба, хотел съесть больше, а не получилось, перепутал инсулины и т.д. Сознание начнет выключатся: посоночное, оглушение, сопор, кома. При оглушении и далее критика нарушена и не всегда можно оценить, что наступила гипо. В конце концов, чем лучше компенсирован диабет, тем чаще бывают гипогликемии. А это выключение сознания.
3. И когда говорят "не справился с управлением", то я всегда думаю, что он просто был больной.
Дааа... а пилоты самолетов, когда падают, тже больны СД???
Ой, правда, оченьопасное это дело - диабетик за рулем, а еще если это женщина (как рьезьяна с гранатой) да еще и блондинка!
Все, улет:)))))))
Короче к чему это я, стаж вождения почти уже 10 лет.
Стаж диабета 18
Слава Богу ни разу не была в гипокоме или гиперкому.
А что касается гипо, если вдруг.
Тако можно остановиться, включить аварийку и привести себя в порядок
Сама я никогда за рулем не гиповала.
А вообще, неважно почувствовать себя может любой водитель, и обязан остановиться и придти в чуйства.
Во, а седня! Поезала на молочную кухню утром, тааакая авария была - ужасть:)
два пьяных автомобилиста как врезались - бах тарарах
одна машина полностью до задних седений в смятку, вторая так же.
Первый день года - день смерти
может они тоже все диабетиками стали?
Все, улет:)))))))
Короче к чему это я, стаж вождения почти уже 10 лет.
Стаж диабета 18
Слава Богу ни разу не была в гипокоме или гиперкому.
А что касается гипо, если вдруг.
Тако можно остановиться, включить аварийку и привести себя в порядок
Сама я никогда за рулем не гиповала.
А вообще, неважно почувствовать себя может любой водитель, и обязан остановиться и придти в чуйства.
Во, а седня! Поезала на молочную кухню утром, тааакая авария была - ужасть:)
два пьяных автомобилиста как врезались - бах тарарах
одна машина полностью до задних седений в смятку, вторая так же.
Первый день года - день смерти
может они тоже все диабетиками стали?
Половину моих постов вырезали! Но дурака то из меня делать не надо - либо все, либо ничего. Поэтому я остаюсь при своем мнении - людям принимающим водку, психотропные, наркотики и инсулин (все это изменяет сознание) нечего делать за рулем. А форум этот похож на другие средства массовой информации - какую мысль не выразишь - либо переделают, либо выдерут на полслове. Я больше сюда не ногой.
Правильно уважаемые форумчане топчи всех ату их, ату!
Пришел человек с проблемой, а мы его ату дави ...
Маленькая история - во времена моей молодой старости считалось, что контролировать и удержать СК после гипы очень сложно, чтобы этого избежать проводилась хирургическая операция по блокировке выброса гликогена (тонкостей не знаю). Результатом этого стало, что человек при СК 3,5 падал без сознания в гипе. Может у Amabile, как раз такая проблема, представляете, что будет если человек с такой операцией за рулем?
Проще конечно художнику с неприличным именем и человеку похожему на ананас затоптать пришельца.
А насчет зиг-хайль, я думаю, что в отношении Прибалтики это гораздо актуальнее чем, для Диаланда.
Пришел человек с проблемой, а мы его ату дави ...
Маленькая история - во времена моей молодой старости считалось, что контролировать и удержать СК после гипы очень сложно, чтобы этого избежать проводилась хирургическая операция по блокировке выброса гликогена (тонкостей не знаю). Результатом этого стало, что человек при СК 3,5 падал без сознания в гипе. Может у Amabile, как раз такая проблема, представляете, что будет если человек с такой операцией за рулем?
Проще конечно художнику с неприличным именем и человеку похожему на ананас затоптать пришельца.
А насчет зиг-хайль, я думаю, что в отношении Прибалтики это гораздо актуальнее чем, для Диаланда.
Человек, похожий на Карлика!Karlik писал(а):Правильно уважаемые форумчане топчи всех ату их, ату! Пришел человек с проблемой, а мы его ату дави ..Проще конечно художнику с неприличным именем и человеку похожему на ананас затоптать пришельца...
Человек не пришел с проблемой - не надо все переворачивать!
Если бы он просто пришел с проблемой, что не чувствует гипогликемии - мы бы его поняли и поддержали, хотя навряд ли смогли бы дать какой-нибудь дельный совет, кроме как держаться подальше от гип - хотя я, например, для себя стараюсь следовать именно этому совету, а не культивировать у себя гипы, чтобы "скомпенсировать" предшествующую гипергликемию, как это делает Amabile .
У меня есть знакомые, которые при гипах моментально вырубаются, и живы они только благодаря тому, что у них есть близкие люди, которые их успевают откачать - вот это действительно страшно! И это действительно проблема!
А водить авто - это не жизненная необходимость. Я тоже не вожу авто - у меня его просто нет - и, представьте, жива - здорова!
Amabile, если он не чувствует гипогликемии, не следует садиться за руль - это точно!
Но почему сотни диабетиков не должны водить машину из-за того, что Amabile не чувствует гипогликемии - я не понимаю!
Видите ли, Человек-похожий-на-Карлика, вы сюда прибежали и убежали, а мы здесь, можно сказать, местные, и поэтому хотим, чтобы "Зиг Хайль" не кричали именно в нашей стране - ДиаЛэнде. А кто хочет это покричать - пусть отправляется туда, где это актуальнее - никто, я думаю, возражать не будет....Karlik писал(а):А насчет зиг-хайль, я думаю, что в отношении *** это гораздо актуальнее чем, для Диаланда..
ЮМ я об этом и писАл, что человек может не смог правильно высказаться, как его тут же начали топтать и кричать ату его.
Я тоже не водитель и если честно терпеть не могу водителей, большинство из них люди не культурные, считают, что их железяка гораздо дороже чем жизнь человека. (Если водители обиделись, то пусть посмотрят и посчитают сколько раз они на нерегулируемом перекрестке уступили дорогу пешеходу, а не матерились, типа куда прешь, не видишь штоль, что я еду).
Повторяю первый пост Amabile - разве не видно что человек пришел за помощью?
Что у нас за страна, из четырех водителей один с будуна, другой с эпилепсией, а третий в гипогликемии. У меня диабет 35 лет, за рулем более 10 лет. За это время в гипогликемии неоднократно сезжал в кувет, царапал чужие машины и т.п. Две машины разбил (свою и чужую). Сколько раз ставил своих близких и посторонних людей в опасность. Недавно так вилял из ряда в ряд по Ленинградке, от меня все шарахались, что меня операм прижимать пришлось чуть не перевернулся, влетев на бордюр. А я сахар съел и вышел как ни в чем не бывало, говорю "голова закружилась", что они могут сделать, опять поехал приключения искать. Но если вы въедите в остановку или на тротуар и погибнут люди, дети, вас спросит следователь: "А говорили ли вы на медкомиссии, что у вас бывали потери сознания, что у вас диабет?". Вам тюрьма. И правильно - в тюрьме с диабетом тяжело, но легче, чем матери убитого вами ребенка. Потом, ведь в случае каких то материальных потерь (часто больших) страховая компания предьявит вам регрессивный иск. И тогда все встанет на свои места - "бабло побеждает зло".
Я тоже не водитель и если честно терпеть не могу водителей, большинство из них люди не культурные, считают, что их железяка гораздо дороже чем жизнь человека. (Если водители обиделись, то пусть посмотрят и посчитают сколько раз они на нерегулируемом перекрестке уступили дорогу пешеходу, а не матерились, типа куда прешь, не видишь штоль, что я еду).
Повторяю первый пост Amabile - разве не видно что человек пришел за помощью?
Что у нас за страна, из четырех водителей один с будуна, другой с эпилепсией, а третий в гипогликемии. У меня диабет 35 лет, за рулем более 10 лет. За это время в гипогликемии неоднократно сезжал в кувет, царапал чужие машины и т.п. Две машины разбил (свою и чужую). Сколько раз ставил своих близких и посторонних людей в опасность. Недавно так вилял из ряда в ряд по Ленинградке, от меня все шарахались, что меня операм прижимать пришлось чуть не перевернулся, влетев на бордюр. А я сахар съел и вышел как ни в чем не бывало, говорю "голова закружилась", что они могут сделать, опять поехал приключения искать. Но если вы въедите в остановку или на тротуар и погибнут люди, дети, вас спросит следователь: "А говорили ли вы на медкомиссии, что у вас бывали потери сознания, что у вас диабет?". Вам тюрьма. И правильно - в тюрьме с диабетом тяжело, но легче, чем матери убитого вами ребенка. Потом, ведь в случае каких то материальных потерь (часто больших) страховая компания предьявит вам регрессивный иск. И тогда все встанет на свои места - "бабло побеждает зло".
Karlik!Karlik писал(а):ЮМ я об этом и писАл, что человек может не смог правильно высказаться, как его тут же начали топтать и кричать ату его.
Вы никогда не убедите меня, что человек, который вырубается при гипогликемиях и для которого это ГОРЕ, будет специально провоцировать у себя гипогликемии, чтобы "уравновесить" предшествующую гипергликемию - так он от осложнений предохраняется, чтобы лишний раз сахар не мерить!
Это если Вы читать не умеете, я Вам краткое содержание соседней темы пересказываю - http://dialand.ru/comm/phpBB2/viewtopic ... ght=#15732 . Но если умеете читать - можете прочитать эту тему внимательно сами.
Достаточно один раз вырубиться, чтобы расхотеть этого раз и навсегда!
На свете достаточно людей, которые действительно находятся в тяжелой ситуации (я здоровье имею ввиду), чтобы жалеть тех, кто от дури мается! Но если Вам нравится - жалейте! Только нас к этому не призывайте.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
2
Karlik - интересно, а чем мое имя то неприличное? Или Вы в плену каких то заблуждений?
Ну, "Победа с нами!" никто и не кричал - это и так ясно. Кроме этого т.н. админы стерли обьяснение малоумным, что Amabilis,e (латынь) - не есть НЕМОБИЛЬНЫЙ. Что "Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными на рушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога" будет отрицательным, и вас направят в институт Медицины труда, а там вам обьяснят, Кто есть Who. Насчет нашей родины..., нужно просто вспомнить АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ПЕТРА I, ЕКАТЕРИНУ ВЕЛИКУЮ и многих-многих других. И на последок: Юм, ты бы не позорилась...
Ёёё.. как все сложно.. пойду ка я сдамся.. сплошные нарушения:
1. на личном авто езжу
2. на мотоцикле гоняю (не очень люблю, правда)
3. в ралли всяких участвую
4. на самолете летаю (правда права не дадут - там строго все)
5. на яхте хожу
6. на снегоходах
7. на лошадях (а это вообще.. она же весь сахар из кармана пожрет!)
один раз почувствовал ,что нехорошо за рулем: срулил к обочине, аварийки, хрум-хрум.. через 10 минут поехал дальше...
Никаких "покупок" ничего не делал (права на самолет после сдачи предлагали купить.. не хочу, там действительно НЕЛЬЗЯ с диабетом...)
А вот если я пойму, что я опасен для окружающих, то пусть меня жена возит (я хоть отосплюсь).. хотя тяжко без машины будет
1. на личном авто езжу
2. на мотоцикле гоняю (не очень люблю, правда)
3. в ралли всяких участвую
4. на самолете летаю (правда права не дадут - там строго все)
5. на яхте хожу
6. на снегоходах
7. на лошадях (а это вообще.. она же весь сахар из кармана пожрет!)
один раз почувствовал ,что нехорошо за рулем: срулил к обочине, аварийки, хрум-хрум.. через 10 минут поехал дальше...
Никаких "покупок" ничего не делал (права на самолет после сдачи предлагали купить.. не хочу, там действительно НЕЛЬЗЯ с диабетом...)
А вот если я пойму, что я опасен для окружающих, то пусть меня жена возит (я хоть отосплюсь).. хотя тяжко без машины будет
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
2
2Jack - пасиб, написал уж, только не знаю уж как здесь и выложить . Запинают ишшо Там расказ про гастроли в Волгограде в 89 году. Курка, девка, пьянка и все это вперемешку с диабетом. Точняк расстреляют
Стреляйте меня ... стреляйте ... мало того, что я лесбиян .. так я еще и за рулем каждый день ...
Вот только прежде чем сесть за руль к себе внимательно прислушиваюсь ... и делаю соотвествующие выводы ... и если не дай бог станет плохо - то на обочину (не за бугром живем - тормозим где попало и нам за это ничего не бывает) и исправляем положение ...
А еще есть такая пословица: Плохому танцору ... ноги мешают ..
Вот только прежде чем сесть за руль к себе внимательно прислушиваюсь ... и делаю соотвествующие выводы ... и если не дай бог станет плохо - то на обочину (не за бугром живем - тормозим где попало и нам за это ничего не бывает) и исправляем положение ...
А еще есть такая пословица: Плохому танцору ... ноги мешают ..
Да и ваще тогда получается - пешком ходить апасна ...
Вдруг гиба - бах в кому впал валяешься па земле .. народ думает, что те уже вери гут, т.к. с утра выпил и поэтому свободен ... вдруг откуда не возьмись мылыция наша родная ... возьмут тя под белы ручки и доставят в государственную гостиницу с заоблачными ценами и минимум удобств.
Вдруг гиба - бах в кому впал валяешься па земле .. народ думает, что те уже вери гут, т.к. с утра выпил и поэтому свободен ... вдруг откуда не возьмись мылыция наша родная ... возьмут тя под белы ручки и доставят в государственную гостиницу с заоблачными ценами и минимум удобств.
- Robin Good
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 11.09.2004, 7:39
- Контактная информация:
- Martin_Luter
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28.01.2006, 17:25
- Контактная информация:
Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ВОДИТЬ МАШИНУ, ДА И РЕБЕНКА ПРОЩЕ В ШКОЛУ ВОЗИТЬ. СДАЛА НА ПРАВА. ЕЗЖУ ГОД. КОГДА САЖУСЬ ЗА РУЛЬ ВСЕГДА ДУМАЮ, ЧТО ОТ МЕНЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО МОЯ ЖИЗНЬ, ДА И ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. ПОЭТОМУ ВСЕ ПРОСЧИТЫВАЮ, НО ЕСЛИ ЗА РУЛЕМ ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ, НАРОД, КАКАЯ ОБОЧИНА? ТОРМАЖУ, ВКЛЮЧАЮ АВАРИЙКУ И ХОТЬ ОБСИГНАЛЬСЯ. ИЛИ ХОРОШО СЛЕДИ ЗА СОБОЙ ИЛИ БУДЬ ПАССАЖИРОМ.
Ага, на хайвэе , автобане , или на МКАДе - можно и в задницу получить так что мало непокажется.фиалка писал(а): НО ЕСЛИ ЗА РУЛЕМ ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ, НАРОД, КАКАЯ ОБОЧИНА? ТОРМАЖУ, ВКЛЮЧАЮ АВАРИЙКУ И ХОТЬ ОБСИГНАЛЬСЯ.
Ты что , а если кто-то парит сзади 110-140 , он и аварийку твою не заметит .И сигналить ненадо.
Хорошо если будет куда перестроится и поток машин не сплошной . Ну или машина с хорошими тормазами и ABS , но тогда он рискует получить в задницу .
Я думаю 30 сек. хватит чтобы сьехать на обочину , и не потерять сознание .
Слушайте, может Модератору пора вмешаться и повесить большой замок на тему, заперев железным ключом? Ключ утопить в болоте, болото осушить, засеять лесом, лес спилить, построить дорогу (кольцевую), проложить там рельсы, на рельсы поставить трамвай, водителем посадить автора темы, кабину набить сахаром, чтоб на ближайшие 75 бет у него не было гип, а само осушенное болото оградить колючей проволокой с эл-твом, чтоб ни одна живая душа не попала, не дай Бог, под колеса...
И все станут довольны. Автор - что он никого не задавит. Остальные - что Автора не будет среди нас, грешных водителей.
Так как, Модератор, может темку закроем?
И все станут довольны. Автор - что он никого не задавит. Остальные - что Автора не будет среди нас, грешных водителей.
Так как, Модератор, может темку закроем?
- Александр Н.
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16.04.2006, 17:34
- Контактная информация:
Я блею 24 года. Права 8 лет, управаляю чуть дольше.
И кстати не разу за рулем не гиповал.( я считаю это личные качества, думать надо). А в молодости гипы бывали частенько, с полными провалами в памяти и буйным поведением.
Кстати управление автомобилем разрешено Минздравом РФ от 1989 года( номер не помню но могу найти) с формулировкой на усмотрение лечащего врача.
И кстати не разу за рулем не гиповал.( я считаю это личные качества, думать надо). А в молодости гипы бывали частенько, с полными провалами в памяти и буйным поведением.
Кстати управление автомобилем разрешено Минздравом РФ от 1989 года( номер не помню но могу найти) с формулировкой на усмотрение лечащего врача.
- Любовь Фёдоровна
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16.04.2006, 10:27
- Контактная информация:
Я новичок на форуме, прочитала тему и всё думала, написать свою историю или нет...Не обижайтесь на меня, я всё-таки напишу.Был у меня муж.Был у него диабет инсулинозависимый с 18 лет.Вместе учились, в 21 год поженились, жили, болели , лечились. В 1981 году купили машину, сдали на права, водила я, он опасался, потом осмелел, но один не ездил.Гип за рулем не было, ну почти.Один раз , ну и съехали на обочину, перекусил и дальше поехали.Прошли годы, 1993 мы развелись, он женился, я вышла замуж.Я почему-то боялась за него, не советовала ему ездить, но ...В 1996 году солнечным летним утром он с женой и подругой возвращался из Зеленогорска, а в это время в Зеленогорск на День Рождения к дочери ехал со своей женой молодой человек.На въезде в Зеленогорск они сталкнулись, очевидцы говорят что машины взлетели в воздух как самолёты... Муж выехал на встречную полосу на полной скорости. Погиб муж, его жена, подруга -инвалид, погиб парень во встречной, долго лечилась его жена... Если бы поехал на электричке по послезавтра ему бы исполнилось 58 лет,Люське(жене) 60, тому парню 48, у моего сына был бы отец, и у той девочки тоже, не была бы инвалидом Валяшина(подруга). Может , конечно,это судьба, но уж очень он её испытывал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей