Доиграетесь(Диабетик за рулём)

Аватара пользователя
Transer
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01.02.2004, 19:06
Контактная информация:

Сообщение Transer »

Любовь Федоровна, в автомобильных катастрофах ежедневно гибнут по
всему миру тысячи людей. Не думаю, что они все диабетики.

kos76
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.04.2006, 0:34
Контактная информация:

Сообщение kos76 »

Я за рулем 11 лет,СД 4 года,гипы в машине случались но всегда купировал удачно,даже не останавливаяс было,скорость конечно сбрасывал.
Кстати в инвалидности мне отказали, :P здоров мол типа.
Amabile-советую быть лояльнее к себе подобным. :!:

Аватара пользователя
Darren
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.02.2006, 13:58
Контактная информация:

Сообщение Darren »

У меня диабет уже 15 лет. За рулем 2 года, да гипы были, но всегда на этот случай вожу ссобой в машине сок(виноградный, наравиться просто) Чувствую гипа начинается, сочка глотну, скорость сброшу и еду дальше. И все замечательно, в аварии по своей вине, тьфу, тьфу не поподал.

Nataly456
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.03.2006, 13:04
Контактная информация:

Сообщение Nataly456 »

А вам всем не кажется, что про какую-то фигню пишут и пишут? Ну гипа, конечно, не фигня, но сколько можно мусолить эту тему?! Да каждый день задерживают по 150 человек пьяных за рулем! Это только те - у кого, вероятно, денег с собой не оказалось - отмазаться, или которые совсем в дугу! А вы все гипа-гипа... И если я при гипе вырублюсь с сигаретой и спалю весь дом? Это вам не опасность?! Хватит уже, ей Богу...

Аватара пользователя
Любовь Фёдоровна
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.04.2006, 10:27
Контактная информация:

Сообщение Любовь Фёдоровна »

Ох!Не хотела вступать в дискуссию, но очень знакомые слышу речи, всё это я слышала от своего покойного мужа и от его отца, от его новой жены.
Я убеждена, и никто меня переубедить не сможет, я потеряла близкого человека. Он погиб сам, погубил людей, осиротил своего сына, девочку (вместо подарка на день рождения привезли труп отца и искалеченную мать) и всё это по ПРЕСТУПНОЙ БЕСПЕЧНОСТИ.
Давайте посмотрим правде в глаза.Ситуация на дороге меняется ежесекундно, реакция должна быть мгновенная. А теперь представьте Диабетик за рулём, по любым причинам у него начинается гипогликимия... Я прожила с диабетиком на инсулине 22 года, все время вместе "как Груша с Саввой", вместе учились, вместе работали, вместе отдыхали.Видела и не раз что такое ГИПА . Как правило диабетик в первый момент не ощущает снижение сахара крови, затем наступает очень-очень легкое помрачнение сознания, ну, будто стаканчик пива выпил, или крепкую сигаретку выкурил, но реакция уже снижена и любая сложная ситуация на дороге может привести к трагедии. "Съеду на обочину", конечно, на трассе , со скоростью 100 и выше, а рядом просто свистят машины, не больно то съедешь, резко остановишься, получишь в зад, а может быть и свалка машин.Реакция у диабетика в случае начала гипогликемии резко снижена, самооценка нарушена, иначе не было и гипы.Наедаться перед дорогой сладкого, печеньки и прочее? Нет, это не разумно.Да, случайности подстерегают всех, можно и кирпич с крыши поймать, но солгаситесь, что гипа у диабетика совсем не случайность, к сожалению, это проявление болезни.
Вот я больше не езжу за рулем, сижу справа, и ничего, не комплексую, у меня диабет 2 типа, но всё равно я не чувствую себя уверенно, да и зачем лишние стрессы? Тем более езда на машине в городе, это не езда, а "ёрзанье", всё время в пробках.
Ещё раз извините за назойливость, просто всё вспомнилось, завтра Геннадию день рождения, красивый, умный мужик, жить бы и жить...

Аватара пользователя
Darren
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.02.2006, 13:58
Контактная информация:

Сообщение Darren »

Даже не знаю что еще сказать, бывают у меня гипы когда сахар до 1.6 опускается были правда всего 4 раза(одна из них за рулем), но приэтом я себя контролирую. Так вот когда она была я ехал по новой риге, скорость примерно 180... Почуствовал что начинается... это на автомате уже, сбросил, перестроился выехал на обочину. Выпил соку, посидел, отдохнул и поехал дальше, главное не паниковать.

sov1178
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.08.2005, 16:34
Контактная информация:

Сообщение sov1178 »

Любовь Фёдоровна писал(а): А теперь представьте Диабетик за рулём, по любым причинам у него начинается гипогликимия... Как правило диабетик в первый момент не ощущает снижение сахара крови, затем наступает очень-очень легкое помрачнение сознания
Во всех цивилизованных странах диабет не является причиной отказа в выдаче водительских прав (конечно, если Вы не собираетесь водить автобус). Заключение о возможности вождения автомобиля при наличии диабета дает лечащий врач. Причиной отказа может быть наличие тяжелых гип с потерей сознания.

ИМХО, описанная Вами картина происходит далеко не со всеми диабетиками и у большинства "помрачнению сознания" предшествуют другие симптомы, которые достаточно легко заметить, да и гипа не приходит внезапно. В любом случае никто не мешает просто следить за собой чуть внимательней, особенно когда за рулем... Не хочу повторяться, но пьяных, наркоманов и просто ИДИОТОВ за рулем намного больше и они намного опаснее диабетиков...

P.S. Конечно если бы у меня были внезапные гипы с потерей сознания я бы не водил машину.

КОРЖ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.01.2005, 23:19
Контактная информация:

Сообщение КОРЖ »

Просто не могу не влезть в разговор…
СД с 1992 или 93, мне в принципе мне по лампе. Любой кто скажет что я не нормальный, пускай сначала на себя посмотрит. Права получил чуть меньше года назад, с первого раза сдал в ГАИ и без каких либо $ на лапу, на мед комиссии про сд не кто и не спросил!!! Да мелки аварии бывали то не рассчитал дистанцию то замешкался, но все они считаю от недостаточного опыта….

Аватара пользователя
Любовь Фёдоровна
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.04.2006, 10:27
Контактная информация:

Сообщение Любовь Фёдоровна »

sov1178, это форум, обсуждается тема:стоит ли управлять автомобилем инсулинозависимому диабетику или нет. Цель дискуссии: обсудить этот очень непростой и тяжелый для многих вопрос. Каждый сам принимает решение и риски связанные с жизнью.СО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ , но как показывает печельная статистика в автомобильных катастрофах погибают не только водители-экстремалы, но и совсем не собирающиеся рисковать пассажиры, другие, осторожные водители, просто пешеходы.
Разумеется вы правильно сказали:...пьяных, наркоманов и просто ИДИОТОВ за рулем намного больше и они намного опаснее диабетиков...
Согласна, но Вы сами дали определение этим людям-ИДИОТЫ
Мы же обсуждаем разумную, цивилизованную группу людей-больных диабетом. И, потом, нарушение закона одной группой лиц, не оправдывает нарушение же закона и разумной безопасности другой группой лиц.В противном случае они объединяются в одну группу и несут одинаковую ответственность.
Ещё раз обращаю Ваше внимание:
Вы на дороге, обстановка меняется ежесекундно, и вдруг вам надо перекусить за рулем, достать коробку сока, открыть пробку, поднести ко рту и выпить необходимое количество.И все это надо проделать управляя автомобилем в сложной дорожной обстановке, да ещё одной рукой.Вы же не Шива многорукий.Это очень непросто, я с этим сталкивалась. Правилами не предусмотрены перекусы за рулем, в движении нельзя отвлекаться на разговоры по сотовому телефону, нельзя отвлекаться от дорожной обстановки.
Относительно выдачи прав диабетикам в цивилизованных странах, я не знаю,придумывать не буду.В нашей безумной стране в справках пишут только диагноз "диабет", не разъясняя инсулинозависимый или нет.Врач не несет ответственности за смерть больного на дороге, я , кстати, спросила нашего энда, как же она могла дать справку Геннадию, зная что у него лабильная форма диабета.Она мне ответила тоже что и вы:во всех странах...и т.д. Одним словом не с пустой рукой пришел к ней Гена и сказал, небось, что только на даче будет за дровами ездить, что он же разумный человек, сам мол понимает степень риска...Культурный был человек, умел убеждать.

КОРЖ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.01.2005, 23:19
Контактная информация:

Сообщение КОРЖ »

По мобильнику разговаривайте сколько влезет, только чтоб руки не были заняты! Гиппа внезапно не наступает по крайней мере у меня, а в аптечке у меня по мимо стандартного набора ещё чего только нет и глюкоза в том числе! В Москву не люблю ездить, правильно сказано слишком большой геморрой, скорость тоже не очень превышаю за 150 стрелку не кладу!
Но ещё раз повторяю, не чего придераться к сд З….И что всё к нему липнут!

Мася
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 22.02.2006, 4:24
Контактная информация:

Сообщение Мася »

Любовь Федоровна!
Это вы про себя и про Геннадия рассказывали.
Зачем? Это разговор с глухими.
С ними же ничего такого случиться не может НИКОГДА.

Аватара пользователя
Kold
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04.07.2005, 10:56
Контактная информация:

Сообщение Kold »

Если судить по вашим разговором то больному СД надо сидеть дома под приглядам врачей. Можно больного СД рассматривать участникам дорожного движения(ДД) не только водителем, но и пешеходом, можно рассмотреть такую ситуацию: накатила гипа с собой перекуса нет начинаешь нервничать, искать где купить поесть, не соображая выскакиваешь на дорогу и тут .....
Как вам такая ситуация???
Диабетик тогда получается сплошная опасность для ДД???
И что нам тогда делать чем заниматься???
И на работе, на производстве можем сами покалечится и других покалечить.

sov1178
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.08.2005, 16:34
Контактная информация:

Сообщение sov1178 »

Любовь Фёдоровна писал(а):sov1178, это форум, обсуждается тема:стоит ли управлять автомобилем инсулинозависимому диабетику или нет.
Вот именно - Вы в моем сообщении P.S. читали ? Водить или нет машину в нетрезвом состоянии тоже каждый решает. ИМХО, вопрос абсолютно не стоит обсуждения. А по поводу цивилизованных стран у меня сестра живет в США и там люди не устраивают такие обсуждения как здесь Изображение - для них этого вопроса просто нет. Да, когда-то (не имея глюкометра и современных инсулинов) это было актуально, сейчас - нет - приводите свой диабет в порядок и водите наздоровье.

А то так рассуждая можно дойти и до такого...

Ща меня тут запинают ваще...Изображение

Nataly456
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.03.2006, 13:04
Контактная информация:

Сообщение Nataly456 »

Ага.
У нас психически-неуравновешенных побольше будет на дорогах, чем диабетиков...
Давайте все закатаемся в белую простыню и ляжем умирать... Нет людей - нет проблем. Вы меня, конечно, извините, но просто тема "ни о чем". :evil:

Мася
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 22.02.2006, 4:24
Контактная информация:

Сообщение Мася »

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения.
Всем «надо» И все ездят.
Добровольно никто и никогда не откажется. Нечего и надеяться.
Вопрос, на мой взгляд, имеет техническое решение.
И оно не за горами.
Уже сейчас при получении медсправки требуют ЭКГ и энцефалограмму.
Опасны в первую очередь сердечники и эпилептики.
О ИЗСД «пока» забыли. А ведь достаточную для безопасности движения компенсацию можно доказать, предъявив диаграмму.
Если бы такая норма существовала в 1996 году, то «встреча» на Верхней дороге могла бы и не состояться.
Впрочем, медсправку инспектор ГАИ не спрашивает.

Аватара пользователя
Rimvydas
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 19.04.2006, 8:36
Контактная информация:

Сообщение Rimvydas »

è âäðóã âàì íàäî ïåðåêóñèòü çà ðóëåì, äîñòàòü êîðîáêó ñîêà, îòêðûòü ïðîáêó, ïîäíåñòè êî ðòó è âûïèòü íåîáõîäèìîå êîëè÷åñòâî.È âñå ýòî íàäî ïðîäåëàòü óïðàâëÿÿ àâòîìîáèëåì â ñëîæíîé äîðîæíîé îáñòàíîâêå, äà åù¸ îäíîé ðóêîé.
Ïðîáëåì òî - êóïèòå àâòîìàò :)

Аватара пользователя
Томик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21.04.2006, 7:02
Контактная информация:

Сообщение Томик »

Привт всем! Извините, что вмешиваюсь, просто эта тема мне тоже интересна. Я диабетик с 4-х летним стажем (инсулин), и за это время ни разу не отказала себе в удовольствии вести машину. просто если ты НЕ УВЕРЕН В СЕБЕ и перед тем как выезжаешь из гаража не смотришь на свои сахара, то извени, А НА ФИГА ТЕБЕ МАШИНА??? Конечно же, если самочувствие так себе, то речь о том кто поедет за рулем я или муж уже не идет!!! И еще , вдогонку, чтобы быть уверенней в себе за руль не сажусь, если сахара ниже 7-8мм(просто так надежнее), а что делать? - на работу как-то нужно добираться... :?

Ander_alesend
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.05.2006, 12:14
Контактная информация:

Сообщение Ander_alesend »

Дело ещё и в том что в силу спицифики каждого организма мы можем по разным признакам свойственным для каждого опредилять время наступления гипо,а уж кто не в силах этого определить,то уж извините вы опасны не только для себя,но и для окружающих :roll: Я например чувствую гипо за пол часа до её наступления,и всегда в состоянии справиться с ней без каких бы то не было последствий.

Airworthy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.03.2005, 15:58
Контактная информация:

Сообщение Airworthy »

Ну и подытожим все вышесказанное (англ.): http://www.peoplewithdiabetes.ca/inspir ... steele.php

Yur
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 08.03.2004, 15:16
Контактная информация:

Сообщение Yur »

Переведите пожалуйста сюда, я английским не владею, очень хочется знать что там, так как за рулём 25 лет....ясно дело диабетк.

Василий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.10.2006, 20:47
Контактная информация:

Сообщение Василий »

По-моему пьяных за рулем больше и они намного опаснее любого диабетика...А потом гипа приходит не моментально, и всегда есть пару сек. чтоб сбросить газ или просто "дать по тормозам"! Уверен - обгоняй! Не уверен - сиди дома!

Аватара пользователя
SportMan83
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 29.08.2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение SportMan83 »

Мне диабет совсем не мешает рулить!

Mak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.11.2006, 13:51
Контактная информация:

Сообщение Mak »

Извините, господа, но мне кажется вы хотите создать свою реальность. Нет причин в отказе прав на вождение с СД и вопрос, как уже многократно говорилось можно было бы закрыть.
Все приведенные факты - это частные случи, и если конец трагичен, то виноват сам человек, независимо от пола, религии и болезни. Если трагедия по вине водителя с СД, так это его личная проблема. Контролируй себя, не принимай экстремальных величин. Да, здесь дама очень убедительно говорила о проблемах своего супруга-водителя. Нет вопросов. Но вот если бы он был хирургом-гинекологом и гипанул над разрезанной женщиной, то как, может ему лучше было сесть в машину и домой. А так, чудиков везде хватает.
Думаю такая постновка вопроса унижает всех нас сладких. В принципе в момент оргазма можно помереть, или виагру не рассчитав...

Airworthy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.03.2005, 15:58
Контактная информация:

Сообщение Airworthy »

Yur, пожалуйста, только кратко смысл:
По ссылке канадский сайт "Люди с диабетом", хочу представить Вам Стефена Стила - командира, пилота-инструктора самолета Airbus-320 Air Canada. С 21 года летал 8 лет в Air Canada, в 1986 диагноз - СД1... В следующие 5 лет учился на юриста, затем занимался юридической практикой, работал инструктором на наземном тренажере DC-9. Переехал с женой и двумя сыновьями в Hong Kong, 8 лет проработал на тренажере в Cathay-Pacific Airways. В 1999 году один из пилотов вертолета ВВС с диагнозом СД1 впервые в мире восстановил лицензию, после изменения медицинских правил в Канаде. Стефен использовал свой опыт юриста, опираясь на конституцию (дискриминация в выборе профессии), добился восстановления лицензии и в 2002 году вернулся в небо. В дни полетов измерения СК 14-15 раз, на земле 6-7 раз., помпа, FRIO для хранения в полете, в жаре. Пока только Австралия и ЮАР приняли канадские правила.
Справка А-320: экипаж -два пилота, за спиной 200 человек и "дать по тормозам" не получится :) , - Вы тут эта ...посидите пока, а то у меня гипа, минут через 5-10 дальше полетим :) . Вот пример адекватного САМОКОНТРОЛЯ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ как перед собой, так и перед пассажирами...
А здесь говорят права, автомобиль - смешно просто... Правда у нас это называют диаэкстрим http://dianews.ru/04/02/articles/12/01.shtm Я согласен, что все, конечно, индивидуально (некоторых я бы и на улицу не выпускал, т.к. с мозгами не дружат), но использовать правила, которые были придуманы, когда шприцы кипятили, имея современные средства самоконтроля и введения это ли не дибилизм? Канада не побоялась допустить Человека к полетам даже после 11 сентября 2001г. - в пик мировой авиаистерии, а у нас все еще о правах на авто говорят... Теперь для не очень смелых пассажиров (предвидя "я жить хочу",- лучше это говорите когда в час пик в маршрутку садитесь),- господа не надо так волноваться пилот с СД1 такой же как и другие пилоты, а может даже и собраннее, так как до получения лицензии его изучают и исследуют с пристрастием, выдержки из канадских правил:
Низкий риск гипогликемии:
1.Уровень стимулируемго C-Peptid больше 25% от нормы.
2.Ни одной гипогликемической реакции, требующей вмешательства другого человека.
Стабильный контроль глюкозы крови
1.Glucated Hb менее 2,0.
2.90% измерений глюкозы крови более 5,5 mmol/l
Наряду с:

Airworthy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.03.2005, 15:58
Контактная информация:

Сообщение Airworthy »

Продолжение
Наряду с:
1.Адекватный самоконтроль, измеритель с чипом памяти.
2.Хорошее образование по диабету (школа диабета), и понимание проблемы.
3.Нет неосознанных гипогликемий.
4.Положительное отношение к контролю и забота о себе.
5.Ни одного гипогликемического эпизода, требующего вмешательства другого человека в течении двух лет для (некоммерческой авиации), или пяти лет для (коммерческой авиации).
6.Один год устойчивого контроля диабета: Hb (A илиA1c) должен быть меньше чем удвоенная норма. 90% измерений глюкозы крови более 5,5 mmol/l/ Т.е. HbA -- 5.5 - 15.
Измерения СК перед полетом и в полете.
Уровень СК перед полетом и в полете должен поддерживаться выше оптимального, чтобы избежать риска гипо.(Это может повлиять на здоровье в последующем и претендент должен знать это) Калиброванный глюкометр с чипом памяти. Под рукой 10gm порции глюкозы. До рейса СК выше 6 мм/л, в полете каждые 30 мин измерения, если менее 6 мм/л, то принять 10гм глюкозы. Если по эксплутационным причинам в полете невозможно провести измерения через 30мин, то не измеряя принять 10гм глюкозы, но не должно быть два 30мин периода подряд без измерения. За 30мин до посадки - измерение и если ниже 6мм/л, --то принять 10 гмглюкозы. Если СК превысит 15мм/л,- то посадка. (с этим пунктом не согласен...).
Все грамотно и последовательно... Все, конечно, пилотами не станут, но использовать некоторые правила из вышеперечисленных в повседневной жизни можно и нужно, в том числе и за рулем.
Вот "кратко" :) , "и тут Остапа понесло" :wink:

Yur
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 08.03.2004, 15:16
Контактная информация:

Сообщение Yur »

Airworthy, спасибо за перевод!
Ну это у них там пилоты с диабетом аэробусы водят. да да, в некотором роде диаэкстрим..Думаю, что у нас до такого не допустят.
Перед тем как сесть за руль, сахар специально для этого не измеряю, разве что, по причине иногда не понятного состояния...которое оказывается при проверке на глюкометре сахаром ниже 5. Летая раньше самолётами, пусть я и не пилот, сахар в полётах тоже ни когда не мерял. Нет, конечно же если бы я был уверен в том пилоте, как в себе, что при 15 ммоль вполне адекватен, то слетал бы...а так увольте...я лучше автомобилем или электропоездом :) раз ему дано указание садится...то....ну блин, а где аэродром то...

Airworthy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.03.2005, 15:58
Контактная информация:

Сообщение Airworthy »

Уважаемый, Yur, спешу Вас уверить, что аэродромов у нас предостаточно, в течение 30 мин совершить посадку возможно, другое дело так ли необходимо, творчески нужно подходить к выполнению правил, естественно не нарушая безопасности. Эти правила составляли доктора-медики, и по-вашему, что они должны были написать (они ведь давали клятву Гиппократа), что при сахаре 15 - кровь-"кисель" пусть работает и разрушает свои капилляры...Почему я не согласен с пунктом 15 мм/л-посадка, да потому что для снижения и совершения посадки необходимо 20-30 мин, а за это время 2-3 ед. как раз понизят СК до требуемой величины…
Если человек чувствует гипу никаких ограничений для так называемых «опасных» профессий не может быть, если не чувствует, то использует вышеприведенные правила. И вообще пример я привел не только для автомобилистов, а для всех, чтобы еще раз продемонстрировать Современный «Образ жизни»., чтобы хоть как - то начать ломать стереотипы…

Аватара пользователя
SANhist
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 19.02.2004, 0:47
Контактная информация:

Сообщение SANhist »

Чем больше читаю эту тему, тем больше прхожу к выводу, что глупо ее вообще поднимать.
Если у кого-то личные счеты или обиды, что что-то где-то когда-то произошло - это к психологу...
Если один диабетик в состоянии гипы разбился, это не означает, что все такие...
Все это из той же категории, "как диабетику выйти замуж/жениться"... Типа, вдруг что...

И, Любовь Федоровна, не капсите и не выделяйте цветом, плиз...
Все видят не так уж плохо...
Вот именно, что мы - не идиоты, чтобы садиться за руль, когда нам плохо...
А в остальном... ничем мы не отличаемся от здоровых.
Думаете, если случайно увидите кого-то из нас на улице, у нас на лбу будет написано, что мы с диабетом? Если контролировать сахара, это, в принципе, никак не скажется...
Еще один человек нашелся, который пытается нас заткнуть на задний план, чтобы мы, извините, "прижопились", сидели и молчали?
Сейчас.... Ахха... Слишком многие пытаются указать нам место, где мы должны сидеть...
Не дождетесь...
Вы прожили с диабетиком...
И у вас диабет, но 2 типа? Вообще, на нем сложнее добиться компенсации... Да и куда в вашем-то возрасте за руль, если вы ни разу не сидели за ним...
Откуда вам известно, что он именно из-за гипы попал в аварию?
Вообщем, к психологу, он поможет справиться с фобиями...

2Amabile...
БРЕД!


P.S.: Уважаемые админы? предлагаю перенести эту тему в раздел "Прочие темы"... И переименовать ее в "споры ни о чем"!!! Или "Паранойя"...
И простите за эмоциональный пост ))

Mak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.11.2006, 13:51
Контактная информация:

Сообщение Mak »

Спасиьбо предыдущему оратору, он прав в том, что никак и никогда нельзя признавать нас опасными для общества В конце концов, вполне здоровые инженеры допустили взрыв Чернобыля, совсем недавно и питерцев угробил вполне здоровый командир 154 ( Сочи-Питер). Да и Гиттлер со сталином были не диабетиками.

Аватара пользователя
Lena
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 14.07.2004, 12:03
Контактная информация:

Сообщение Lena »

SANhist Я тоже не согласна с Любовью Федоровной, но помягше, плиз))))))
Действительно.... очень все у вас запутано и осложнено. Действительно и свехстремительных гип не бывает и остановится можно , и можно не доставать сок, а держать его под рукой.
Все говорю не понаслышке, а испробавано на собственном опыте.
Мне часто приходится ездить, заметьте, по городу, где обстановка, действительно ... не спокойная))), а переходила я инсулин самостоятельно, и так сказать "без отрыва от производства", ну и случались падения СК, конечно и когда я за рулем была, так я клала рядом конфеты ( мне конфеты достаточно, чтоб поднять СК), а уж съесть ее можно и не выпуская руль, и остановившись на светофоре, и просто остановится у обочины.
Кстати, у меня в более молодом возрасте до проблем с СД и сахарами, были проблемы с почками и соответственно поднималось давление, так вот в то время меня нельзя было запихнуть за руль ни за какие коврижки, потому как не была я уверена в том, что могу правильно оценивать окружающую обстановку и правильно отреагировать на нее.
А попасть в безвыходную ситуацию с трагическими последствиями можно и не только на дороге... можно подскользнуться на ровном месте , в конце концов.

Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22.05.2006, 11:43
Контактная информация:

Сообщение Шурик »

Mak писал(а): В конце концов, вполне здоровые инженеры допустили взрыв Чернобыля, совсем недавно и питерцев угробил вполне здоровый командир 154 ( Сочи-Питер).
Немного не в тему.
Риск, обусловленный человеческим фактором, есть всегда, особенно в области высоких технологий - тому масса примеров. Но использовать в качестве такого примера Чернобыль может только человек, не знающий о причинах этого взрыва ничего - только на том уровне, что преподносят СМИ.

Так вот, вкратце: Чернобыль не взорвался - он был взорван и не из-за некомпетентных действий персонала, а потому что была директива любой ценой выдать электричество. В основе управления РБМК (это реактор) лежит принцип инерционности деления ядер. Не все нейтроны, участвующие в реакции, образуются в результате первичного деления, часть их (около 0,7%) образуется при вторичном делении нестабильных осколков первичного деления. Эта часть нейтронов образуется в течение 15-20 секунд после родительского деления и формирует т.н. запас реактивности реактора (тавтология, согласен). В результате продолжительной работы реактора в составе ядерного топлива накапливаются изотопы, в частности йода и ксенона, захватывающие эти самые вторичные нейтроны, в результате чего запас реактивности уменьшается и управлять реактором становится все сложнеее. Это явление носит название "йодной ямы". Начиная с некоторой глубины этой ямы, т.е. при недостатке реактивности, управление реактором становится невозможным, а система безопасности просто глушит реактор. Так вот, в случае с Чернобылем эта система была отключена, а управление реактором переведено на ручной режим - в силу вышеупомянутого распоряжения; с этого момента взрыв Чернобыля стал только вопросом времени. Что было дальше - знают все. И это при сложившихся обстоятельствах было неизбежно. Никакой диверсант не смог бы спланировать лучше...

К чему я это сказал? Наверное потому, что счел упомянутый пример крайне неудачным. Недопустимо приводить в качестве аргумента пример, где от людей не зависело вообще ничего! Пример с "Сочи - Питер" не комментирую - достоверные подробности мне неизвестны. Еще раз - сорр за оффтоп! :D

klon
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14.02.2005, 19:11
Контактная информация:

Сообщение klon »

Airworthy писал(а):Yur, пожалуйста, только кратко смысл:
По ссылке канадский сайт "Люди с диабетом", хочу представить Вам Стефена Стила - командира, пилота-инструктора самолета Airbus-320 Air Canada. С 21 года летал 8 лет в Air Canada, в 1986 диагноз - СД1... :
Не знаете, не этот ли пилот умер на днях во время полета? Так и не сказали по TV причину смерти, только намекнули, что был хронически чем-то болен...

Amabile
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.12.2005, 13:10
Контактная информация:

Сообщение Amabile »

Ха-ха-ха, детский лепет. Вы, в результате приема препарата (инсулина), способны к нарушению и выключению сознания. Я, в результате приема препарата (алкоголя), так же способен к нарушению и выключению сознания. Так в чем разница? Мы способны управлять машиной, с нарушенным или выключенным сознанием!!! Летчики, водолазы, альпинисты, копатели целины, шахтеры - ха-ха-ха. Справка то у Вас недествительна - куплена или получена обманным путем! Цепляетесь за баранку, как котенок за кофту. Уголовники! Не пудрите себе и другим мозги. Если Вы амнезировали то, что Вас спрашивали на мед. коммисии о потерях и нарушениях сознания, болях за грудиной, сахарном диабете, ..., то следователь Вам это напомнит. И даст копию бумаги почитать, где роспись Ваша.
За Вас я не волнуюсь. И то, что Вы на велосипеде или самоходом сломаете себе ноги - ничего страшного. Но невинные люди, окружающие Вас! Пешеходы, дети, беременные женщины - они то при чем? И стоят ли Ваши амбиции хоть одной их слезинки?
И не важно контролируете Вы диабет или нет. Могут создаться условия, когда Вы будете не способны это сделать (на даче аппарат в туалетную яму упал, ошиблись и, вместо длинного, сделали короткий, луна не тем боком повернулась, ...). Вы сами почитайте свои посты в разных темах... Хотя, что Вам говорить, сами думайте. Не котята.
Энд, если он сам не в гипе, не даст Вам справку, а направит в "Институт труда", как это было со мной много лет назад. Там Вас проверят как летчика из Канады и даже строже, а напоследок сделают Вам 50 ЕД инсулина и посмотрят и опишут как у Вас сознание нарушается и выключается - все встанет на свои места. И скорость, и глубина, и количество, и качество.
ЗАКОН ФОРМАЛЕН (кто не понял - адвокат объяснит)
Все диабетики рано или поздно становятся эгоцентричными. По-видимому это связанно с развивающейся энцефалопатией и навязанным болезнью образом жизни.

*Amabilis, e (латынь) - достойный(ые) любви. HotDog (английский) - горячая собака
*Национализм проповедует не вражду и ненависть к представителям иных наций и народов, но скорее политическую независимость и работу на благо собственного народа. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B7%D0%BC
Почему некоторые затыкают другим рот? Да, я националист и горжусь этим! И неменьшее непонимание у меня вызывает космополитизм, свойственный наиболее активным форумчанам. И выходит, что шовинисты, проповедующие политику подавления этнических, национальных и религиозных меньшинств от имени «превосходства», «главенства», «старшего брата», как раз они. Ведь я то им рот не затыкаю.
*Эгоцентри́зм (от лат. ego «я», centrum «центр круга») — сосредоточенность личности на собственных целях, мыслях и переживаниях, сочетающаяся с ограниченной способностью объективного восприятия внешних воздействий и состояний других людей.

qwer
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03.11.2006, 18:33
Контактная информация:

Сообщение qwer »

Не знаете, не этот ли пилот умер на днях во время полета? Так и не сказали по TV причину смерти, только намекнули, что был хронически чем-то болен...
Вроде не этот. Тот который умер - летал на американцев - Continental Airlines. http://www.click2houston.com/news/10811845/detail.html
Но причину смерти так еще и не назвали.

Я был диагностирован со II типом в Штатах. Потом переехал в Канаду.
Несколько месяцев как колюсь. Ни о каких что-либо запрещающих-разрешающих медкомиссиях я не слышал.
Может и существуют для особо опасных работ, но я не сталкивался.
Никто, естественно, не спрашивал меня о здоровье при получении/обмене водительских прав.

P.S. ну вы там и гоняете. Как в Германии. Тут за такие скорости влепили бы такой штраф, что мало не покажется :) А скорее всего просто права отобрали бы до суда...

Аватара пользователя
Фантик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.09.2006, 8:00
Контактная информация:

Сообщение Фантик »

Amabile писал(а):HotDog (английский) - горячая собака
Скорей уж сосиска, а не собака :)

Аватара пользователя
Элпис
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28.10.2006, 18:48
Контактная информация:

Сообщение Элпис »

Мне не совсем понятна позиция автора темы. Он говорит, что сам за рулем. Гипы не чувствует, попадает в аварии. И тут же начинает всех вокруг стричь под свою гребенку. Да еще с истериками.
Отвечать надо ТОЛЬКО за себя. Если вы сами представляете опасность на дороге для себя и других - продайте машину, выкините права и никогда не садитесь за руль. Если не делаете этого, значит только вы сами и есть уголовник. А на других наезжать не надо.
Это то же самое, если бы алкаш заявил: я пью до поросячьего визга, потом сажусь за руль, езжу, как хочу и буду ездить, а все вокруг такие же и все виноваты. Странная логика.

Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22.05.2006, 11:43
Контактная информация:

Сообщение Шурик »

Странный автор...
Начал с одного, пришел к другому, апломб брызжет во все стороны.
Я бы сказал, что автор темы сам пострадал по собственной вине, а теперь на примере гипотетических случаев рассматривает свой собственный (не помню, как это называется в психологии - но очень распространенное явление). Ибо таким образом можно найти поддержку, оправдание, в конце концов облить всех подобных грязью.
Резюме: в игнор!

Koa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.01.2007, 0:54
Контактная информация:

Сообщение Koa »

Amabile писал(а):Ха-ха-ха, детский лепет. Вы, в результате приема препарата (инсулина), способны к нарушению и выключению сознания
Любой гирертоник при передозоровке гипотензовного препарата может "отрубиться" из-за гипотонии. В инструкции на эти препараты написано ровно то же самое, что и у инсулина - "с осторожностью применять при работе с механизмами...". Вы много людей знаете, которые перед тем, как сесть за руль измеряют свое кровяное давление? Вообще-то по Вашей логике надо пред тем, как сесть за руль еще и ЭКГ снять. А вдруг внезапная впервые выявленная аритмия, а там и недалеко до так называемого "синдрома внезапной смерти", между прочим опасного не только для детей до года. А как быть с казалось бы здоровыми людьми, которых "хватает" внезапный инфаркт или инсульт. Ксати, в печати периодически проходит информация о водителе, который совершил ДТП будучи уже мертвым из-зи инфаркта или инсульта (это я об ЭКГ каждый день).

У подавляющего числа диабетиков у гипы есть предвестники и за это время всегда можно принять меры. Вероятность внезапной без предвестников гипы (у тех, у кого гипа с "звоночком") не больше, чем потерять сознание из-за аллергического шока от, например, аспирина.
Это я к тому, что вероятность, того, что диабетик из-за внезапной атипичной гипы попадет в ДТП ничуть не больше вероятности того, что с якобы нормальным человеком (не пьяным) что-нибудь такое же случиться. А проверять состояние здоровья водителей перед выездом как космонавтов перед стартом никто не будет.
И не надо сравнивать инсулин с акоголем. Алкоголь вызывает достоверное снижение скорости реакции с вероятностью 100%, а прием инсулина приводит к атипичной гипе без предвестников с вероятностью менее 0.001% - то есть не больше, чем серьезный побочный эффект от любого лекарства или даже БАД'а
И не сравнивайте гипу с эпилепсией, когда человек вырубается мгновенно, ничего так и поняв.

Из чтения ваших постов, у меня сложилось впечатление, что гипа у вас с предвестниками, просто вам лень мгновенно принимать меры. Это может быть если вы крайне безответственный человек, или если вы перед этим еще и "приняли на грудь". Тогда гипу очень легко проморгать. Это во всех книжках написано.

Аватара пользователя
Robin Good
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 11.09.2004, 7:39
Контактная информация:

Сообщение Robin Good »

Автор сумасшедший параноик... с кучей фобий.

С диабетом водить можно - по закону. Справку от энда получат все законно, ибо отрубающихся внезапно во всяком случае среди нас нету. Да и такие не подумают сесть за руль вообще.

Повторюсь - при приеме инсулина мы наоборот несклонны к потери сознания и ненормальной реакции. Это препарат, благодаря которому мы нормальные (в смысле нормально организм функционирует).

И вообще - админ, закройте тему пожалуйста... Не имеет смысла.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя