Адрес в адресной строке

Ответить
Малика
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29.04.2006, 13:32
Контактная информация:

Адрес в адресной строке

Сообщение Малика »

Сообщение удалено
Последний раз редактировалось Малика 28.04.2008, 7:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Benjamen
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 07.02.2005, 12:27
Контактная информация:

Re: Адрес в адресной строке

Сообщение Benjamen »

Малика писал(а):Может кто знает как удалить адрес из адресной строки. Не хочу чтобы на работе все нашим диалендом любовались.
Если ИЕ, то "Сервис" - "Свойства обозревателя" - в разделе журнал "Очистить".
При этом очистится весь журнал. Возможно, есть и более мягкий способ. Я не знаю. :)

Аватара пользователя
UKR
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25.02.2005, 17:26
Контактная информация:

Сообщение UKR »

А у меня его нет в адресной строке, я просто забила его в избранное, а адресную строку очистила как сказал Benjamen, и больше он там почему-то не появляется, но я чайник в кампах :oops:

Yur
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 08.03.2004, 15:16
Контактная информация:

Сообщение Yur »

Поставить прогу Privacy Expert. Удаляет все следы с вашего компа, чтобы не мог видеть вас начальнипк, муж... там где были, там где нагадили...опс...то есть написали....ой...ну вы поняли. :D

Аватара пользователя
gennadiy23
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 24.08.2005, 8:02
Контактная информация:

Сообщение gennadiy23 »

1. Можно поставить программу Юрия.
2. Из адресной строки, только нажимая, на после идущие ссылки и после их открытия сразу закрывать. Они вытеснят за поле название Лэнда.
3. после, что бы не оставалось следов, заходите в любую поисковую систему и забиваете Dialend.ru - дальше по ссылкам попадаете на сайт, но в строке следов не будет.