Короче, пусть поработает пока. Все-таки он только заболел, еще все под контролем, как говорится. Да и сам он жутко не хочет работу менять. Подождем мед.заключения, если такое действительно дают...
Но, блин, не дай бог что с ним случится по причине диабета, я же себе в жизни этого не прощу! Вообщем, меня терзают смутные сомнения.
Профессиональное вождение
Malka.
Все равно, каждый принимает свои решения за себя и в своей жизни. Поэтому ты можешь просто поговорить со своим другом, рассказать плюсы и минусы. Выбор останется за ним.
И не переживай, винить себя в любом случае не стоит. Мне вот диабет совершенно не мешает водить. Надеюсь, что так будет и дальше! =]
Все равно, каждый принимает свои решения за себя и в своей жизни. Поэтому ты можешь просто поговорить со своим другом, рассказать плюсы и минусы. Выбор останется за ним.
И не переживай, винить себя в любом случае не стоит. Мне вот диабет совершенно не мешает водить. Надеюсь, что так будет и дальше! =]
ЮМ Ну так я же не пилот!ЮМ писал(а): Сокол, насколько я помню, я вроде читала про этого пилота: там было написано, что для того, чтобы быть уверенным в себе, он часто мерит СК во время полета и не допускает его ниже 7 ммол/л. То есть при самом лучшем раскладе диапазон СК от 7 до 11. Мне почему-то кажется, что твои целевые СК все же несколько меньше .
Malka писал(а):Короче, пусть поработает пока. Все-таки он только заболел, еще все под контролем, как говорится. Да и сам он жутко не хочет работу менять. Подождем мед.заключения, если такое действительно дают...
Но, блин, не дай бог что с ним случится по причине диабета, я же себе в жизни этого не прощу! Вообщем, меня терзают смутные сомнения.
А к тому водителю - конечно спишь и видишь, как бы к нему на рейс попасть!! А если бы именно твой знакомый был не водителем, а пилотом?Malka писал(а): Сокол!
Да, про этого пилота мы наслышаны, но вот, например, я не хотела бы попасть к нему на рейс, меряй он хоть 15 раз в день СК. Кстати, на эти измерения тоже надо отвлекаться в полете.
Кроме того, ему-то официально разрешили заниматься своим делом, в отличие от твоего знакомого.
В заключении - анекдот.
В самолёте после завершения посадки, когда все пассажиры уже сидели на своих местах через весь салон в кабину пилота прошли два пилота с тросточками и в тёмных очках.
"пристегните привязные ремни" - самолёт вырулил на взлётную полосу и начал разбег. Скорость всё нарастала, взлётная полоса уже закончилась, а самолёт всё не взлетал. Пассажиры в истерике начали орать - и самолёт благополучно оторвался от земли.
В кабине пилотов, первый пилот второму:
- Вот я тут подумал - а что же мы будем делать, если в один прекрасный день они не заорут?!
Вопрос не стоял "запретили - НЕ запретили", кроме того, "разрешили" и "не запретили" - суть не одно и то же.Malka писал(а):Моему знакомому пока что официально ничего не запретили, так что оснований для увольнения пока нет.сокол писал(а): Кроме того, ему-то официально разрешили заниматься своим делом, в отличие от твоего знакомого.
А конец истории был таков.
Энд направила парня на ВТЭК для "рационального трудоустройства".
На ВТЭКе ему при этом дали 3 гр инвалидности всвязи с потерей работы. Вот уж никогда не думала, что можно таким образом получить группу при стаже 3 месяца.
Выдали заключение, что ему нельзя работать водителем, грузчиком (еще и электрики входят сюда же). И эту бумажку он должен предоставить работодателю. С этого момента последний несет ответственность за данного работника, т.е. переводит на другую работу или, если таковой нет, то увольняет по статье , не помню как она точно называется, но, короче, по независящим от воли сторон обстоятельствам, или можно по собственному желанию работника (если имеется соответствующее заявление от работника).
Если работник эту бумажку на работу не принесет, не поставит в известность работодателя об имеющихся ограничениях и продолжит работать на прежнем месте, то всю ответственность, если что, он несет сам.
Энд направила парня на ВТЭК для "рационального трудоустройства".
На ВТЭКе ему при этом дали 3 гр инвалидности всвязи с потерей работы. Вот уж никогда не думала, что можно таким образом получить группу при стаже 3 месяца.
Выдали заключение, что ему нельзя работать водителем, грузчиком (еще и электрики входят сюда же). И эту бумажку он должен предоставить работодателю. С этого момента последний несет ответственность за данного работника, т.е. переводит на другую работу или, если таковой нет, то увольняет по статье , не помню как она точно называется, но, короче, по независящим от воли сторон обстоятельствам, или можно по собственному желанию работника (если имеется соответствующее заявление от работника).
Если работник эту бумажку на работу не принесет, не поставит в известность работодателя об имеющихся ограничениях и продолжит работать на прежнем месте, то всю ответственность, если что, он несет сам.
Я сажусь за руль всегда, когда есть потребность. Не сажусь только тогда, когда чувствую себя к этому неготовым - после бурного веселья с употреблением (причем после "этого" могу не садиться за руль дня два), и при плохом самочувствии: сильной головной боли, головокружении, сонливости и прочем, что ослабляет внимание. А чем это вызвано - высоким или низким сахаром, или чем-то другим - дело десятое.Макар писал(а):Люди, а вы за руль садитесь, когда сахар значительно выше нормы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей