Фотолюбителям
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
:)
лайма — :Р
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
:)
Ну да… Красиво. Только такого добра хватает. Это называется "фотобановский закат". "Фишки" нет. Но тем не менее — красиво, бесспорно
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
?
Не понял. А чья это фотка?
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
:)
Для любителя фотка вообще здоровская Для профи была бы слабовата. А размещать несложно: создаешь на www.photofile.ru альбом, потом под нужной фоткой жмешь на кнопку "получить ссылку", в открывшемся окне отмечаешь "большие", и "для форума", полученную ссылку вставляешь здесь в сообщение. Все.
- Robin Good
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 11.09.2004, 7:39
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
:)
ирен — а это чье? Было бы хорошо какие нибудь комментарии к фоткам давать
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
:)
Очень хороший аппарат, осваивай, ничего критически сложного там нет
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
С точки зрения искусства фотографии - не знаю, но мне понравился экзотический закат насыщенностью оттенков неба и очень своеобразной графичностью верхушек деревьев.Они смотрятся необычными пальмами... Ты живешь на 3-4 этаже?
Часть 2. Вот это состояние бури очень мне знакомо, обожаю грозы, но чувствуется завершение, проступает надежда, оттесняя фронт угрозы. Я когда-нить сфотографирую город в грозу, высвеченный вспышкой молнии. Есть в этом неистовство бури, угроза. Жаль, нет у нас готических замков для такой сьемки.
Часть 2. Вот это состояние бури очень мне знакомо, обожаю грозы, но чувствуется завершение, проступает надежда, оттесняя фронт угрозы. Я когда-нить сфотографирую город в грозу, высвеченный вспышкой молнии. Есть в этом неистовство бури, угроза. Жаль, нет у нас готических замков для такой сьемки.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
:)
Ага, на четвертом. Вот я и назвал "Пожар в джунглях"
Ульрих, раз уж я заинтересовалась.... Объясни мне в трех словах (можно более... ) как ты расписываешь машины. Там такая скурпулезная работа . Смотрела внимательно змеиную кожу на одной из машин. Обалдеть! Кистью прорисую на холсте, но то ведь машина. В теории могу понять, что рисунок наносится на полностью окрашенную машину, в месте рисунка "зашкуренную"? Далее рисунок идет послойно? Как и чем? Сверху лак? Это я так..., для общего развития . У нас запрещена любая роспись, кроме служебных надписей (кои часто просто наклеиваются, дабы потом содрать и продать авто), а то я бы ногтиком уже поколупала
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
:)
В трех словах вряд ли получится: http://www.aerografica.ru/ http://www.autographics.org.ru/?page_id=6 Хорошая вещь — гугль … Или Яндекс… Или… Еще что нибудь типа того Вот если после прочтения всего найденного из поисковых систем найдутся вопросы — с удовольствием отвечу.
Ульрих, гугль оказался весьма полезен. Я как влезла.... Но очч много просмотрела, прежде чем более-менее детальную описаловку нашла. Общие принципы были изначально правильного направления. Знакомая технология, правда использовалась в отделке интерьеров. Сама не работала, но эскизы были мои. Очередной раз убедилась в своевременности проявления информации. Я давненько хотела заниматься созданием картин и настенных панно, с использованием фотоизображения (аэрографии)+аппликация+инкрустация + светодиодная подсветка (пример:вид замка (аэрография) на скале (декоративный камень, кора, дерево) + светящиеся окна, звездное небо(светодиоды)). Вот я и хочу освоить фотографирование, фотошоп.
Тут же интерес вызывает и лазерная гравировка...
А вопросы незначительные.Эскизы сам создаешь (рисунок или фотошоп)? Используешь трафареты?С базовыми красками понятно, а для прорисовки оттенков возможно смешивание красок вручную?
Тут же интерес вызывает и лазерная гравировка...
А вопросы незначительные.Эскизы сам создаешь (рисунок или фотошоп)? Используешь трафареты?С базовыми красками понятно, а для прорисовки оттенков возможно смешивание красок вручную?
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
1. лайма — Эскизы сам создаешь (рисунок или фотошоп)? — только сам, а последние работы делаю вообще без эскизов. Только аэрограф, машина и я.
2. лайма — Используешь трафареты? — уже нет, это в последнее время считается моветон, и я с этим согласен. Кроме того, качественный аэрограф позволяет делать линию около 0,3 мм (тоньше карандашной), и этого достаточно для очень подробной детализации.
2. лайма — С базовыми красками понятно, а для прорисовки оттенков возможно смешивание красок вручную? — конечно возможно, смешиваешь как угодно. Главное не смешивать несовместимые краски (на разных основах, типа "уайт-спирит/ацетон").
лайма — с использованием фотоизображения (аэрографии) — это совершенно разные понятия, аэрография — это живопись с использованием специального инструмента (распылителя), аналог "набрызга" кистью, фотоизображение — копирование (пусть и искаженное) с применением технических средств. Различия принципиальные.
Коллажи с применением разнофактурных материалов и подсветки — очень хорошая идея, затратная правда Но дает огромный простор и возможности
2. лайма — Используешь трафареты? — уже нет, это в последнее время считается моветон, и я с этим согласен. Кроме того, качественный аэрограф позволяет делать линию около 0,3 мм (тоньше карандашной), и этого достаточно для очень подробной детализации.
2. лайма — С базовыми красками понятно, а для прорисовки оттенков возможно смешивание красок вручную? — конечно возможно, смешиваешь как угодно. Главное не смешивать несовместимые краски (на разных основах, типа "уайт-спирит/ацетон").
лайма — с использованием фотоизображения (аэрографии) — это совершенно разные понятия, аэрография — это живопись с использованием специального инструмента (распылителя), аналог "набрызга" кистью, фотоизображение — копирование (пусть и искаженное) с применением технических средств. Различия принципиальные.
Коллажи с применением разнофактурных материалов и подсветки — очень хорошая идея, затратная правда Но дает огромный простор и возможности
Ульрих, . Все правильно. Я просто не уточнила. Работа с фотографией первична,т.е. создание на её основе (например, фото объекта) в фотошопе композиции, подбор цветового решения. Тем более, это позволяет работать не только на плоскости, но и в трехмерном пространстве. А потом уже роспись по поверхности.Вот попробую безконтактный метод нанесения изображения.
До сей поры приходилось и макеты клеить, и эскизы во всех проекциях создавать, а потом отдавать комп. дизайнеру для перевода в электронную версию. Там происходили такие метамарфозы, что оставалось лишь раз 150 править, стоя над чеком. Выставочные стенды, бигборды, разработка календарей, открыток для компании, с удачным размещением логотипа, слогана -это всегда куча бумаг, которые для полиграфии должны быть на диске.
+ возможность использовать в работе уже существующие классические произведения... Да мало ли для креативного отдела чего понадобится, а зависеть от дизайнера, не являющегося художником..
Хотя.... первично все начинается с идеи (множества идей),обозначенных карандашным эскизом на любой бумажке, салфетке из кафе, даж чеке...
А еще весь архив желательно сделать доступным, заснять авторские интерьеры.....
При таком техническом прогрессе, ты не используешь технологий, облегчающих работу художника, что, несомненно, говорит о твоем высоком мастерстве. Снимаю перед тобой шляпу. Работы заслуживают только высоких оценок и восхищенных отзывов.Сколько уже авторских авто? Мотоциклы?
Улыбку вызывает твое детальное разьяснение некоторых вопросов. Приятно . Я заканчивала полноценную худ. школу....
До сей поры приходилось и макеты клеить, и эскизы во всех проекциях создавать, а потом отдавать комп. дизайнеру для перевода в электронную версию. Там происходили такие метамарфозы, что оставалось лишь раз 150 править, стоя над чеком. Выставочные стенды, бигборды, разработка календарей, открыток для компании, с удачным размещением логотипа, слогана -это всегда куча бумаг, которые для полиграфии должны быть на диске.
+ возможность использовать в работе уже существующие классические произведения... Да мало ли для креативного отдела чего понадобится, а зависеть от дизайнера, не являющегося художником..
Хотя.... первично все начинается с идеи (множества идей),обозначенных карандашным эскизом на любой бумажке, салфетке из кафе, даж чеке...
А еще весь архив желательно сделать доступным, заснять авторские интерьеры.....
При таком техническом прогрессе, ты не используешь технологий, облегчающих работу художника, что, несомненно, говорит о твоем высоком мастерстве. Снимаю перед тобой шляпу. Работы заслуживают только высоких оценок и восхищенных отзывов.Сколько уже авторских авто? Мотоциклы?
Улыбку вызывает твое детальное разьяснение некоторых вопросов. Приятно . Я заканчивала полноценную худ. школу....
Последний раз редактировалось лайма 04.07.2008, 8:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
лайма — ты не используешь технологий, облегчающих работу художника.
—Еще как использую Например основную часть коммерческих рисунков я делаю не на бумаге а на граф. планшете, вот на таком: http://www.wacom.ru/products/intuos3/in ... rsize.html Или в векторных редакторах. И компьютер в работе (сначала дизайнером, а потом художником) я начал использовать в 1998г.
— и не принимай близко к сердцу детальные объяснения, мы не знакомы лично, а потому уровень твоей осведомленности в вопросе для меня неизвестен
—Еще как использую Например основную часть коммерческих рисунков я делаю не на бумаге а на граф. планшете, вот на таком: http://www.wacom.ru/products/intuos3/in ... rsize.html Или в векторных редакторах. И компьютер в работе (сначала дизайнером, а потом художником) я начал использовать в 1998г.
— и не принимай близко к сердцу детальные объяснения, мы не знакомы лично, а потому уровень твоей осведомленности в вопросе для меня неизвестен
Кошмарно признавать свою техническую безграмотность.. Что, однако, нисколь не мешает открывать новейшие технологии в работе, и улыбаться.После изгнания меня из рядов медиков по мед. непригодности, я уж было загрустила, а тут достала с полки забытый талант, протерла, и тихонько совершенствуюсь.
Ульрих, как ты можешь меня соблазнять такими вещами . Планшет... Я его сразу захотела ( я уж и не подозревала у себя таких бурных эмоций!)
Фотоаппарат... Ссылки читаю, вполне понятно, мастер-класс проведут... Но я ведь легких путей не ищу . Открыла подробнейшую энциклопедию по фото, влезла в типы обьективов(оптику, интересно, жуть!),механику, автоматизацию... У тебя есть панорамный фотоаппарат?Но более всего мне симпатичен аэрофотоаппарат...Но далее идет то, что меня и интересует - практика фотографии и прикладная фотография.
... а еще... заимела программу "Adobe Photoshop CS" и оогроменный самоучитель по всему компьютерному.... двое суток безвылазно на работе в обществе компьютеров и книг
Ульрих, как ты можешь меня соблазнять такими вещами . Планшет... Я его сразу захотела ( я уж и не подозревала у себя таких бурных эмоций!)
Фотоаппарат... Ссылки читаю, вполне понятно, мастер-класс проведут... Но я ведь легких путей не ищу . Открыла подробнейшую энциклопедию по фото, влезла в типы обьективов(оптику, интересно, жуть!),механику, автоматизацию... У тебя есть панорамный фотоаппарат?Но более всего мне симпатичен аэрофотоаппарат...Но далее идет то, что меня и интересует - практика фотографии и прикладная фотография.
... а еще... заимела программу "Adobe Photoshop CS" и оогроменный самоучитель по всему компьютерному.... двое суток безвылазно на работе в обществе компьютеров и книг
лайма, ты как то технику от творчества отделяешь в последнем посте. У меня так пошло в свое время, в результате фотографию я совсем забросил. Полазай по http://club.foto.ru/ - вот там все как то больше сочетается, хоть и на любительском уровне.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
:)
лайма — Насчет планшета не обольщайся Он хоть и удобен для коммерческого рисования (послойный рисунок, удобная подготовка для полиграфии, удобство правки и отмены последних действий), но живое рисование руками не заменит. Самые ответственные работы я делаю все таки на бумаге. Планшет передает только 32 бита цвета, 1024 степени наклона, поворота и нажима, а руки и карандашь дают почти бесконечное колличество вариаций. Поэтому не уходи от материала "насовсем". Сравнить можно наверное как натуральный суп из курицы и доширак
Ульрих, я понимаю, и с наброска от руки начинаю, но этого недостаточно.... для согласований, утверждений.... и прочее-прочее-прочее... Везде!! требуют диск,диск идет и в издательство, где еще неизвестно какой формат будет окончательным, и править в компьютерной программе проще... Ульрих, ты такого высокого мнения о качестве изображения,детальной прорисовке печатной рекламы....(это еще та клоака) Это у меня макет - класс, а из печати..... ну, полный абзац!!!(рыдаю,блн) . Для личного пользования - букет перьев, кистей,карандашей, мольберт и.... трубок 20 советских обоев для черновиков. Хорошая фактура бумаги с изнанки . А про планшет... пока фотошоп неплохо осваиваю, уже знакомлюсь с инструментами, трансформированием изображения, слоямиююю Может этого и хватит.
Спасибо за компетентные советы. ЧЭстн слово, сама бы долго ковырялась.
Спасибо за компетентные советы. ЧЭстн слово, сама бы долго ковырялась.
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
?
Интересно, зачем тебе заниматься предпечатной подготовкой? Пре-пресс это отдельная дисциплина требующая подготовки минимум пять лет в Полиграфе. Просто грамотно перевести изображение в CMYK это уже целая наука. Этим должны заниматься специалисты в типографии или пре-пресс бюро. Тогда и в печати лажи не будет. Я хоть и обладаю некоторыми знаниями в этой области, но сам готовить изображение к печати даже не суюсь. Это слишком сложно. Кроме того процесс требует жесткой привязки к конкретному полиграфическому оборудованию/процессу печати. Ни художник, ни дизайнер этим заниматься не должен. Есть такая должность "специалист по пре-пресс", это его дело. А тебе, раз уж решила этим заниматься профессионально, потребуется нормальный монитор, типа 22" Iiyama Vision Master Pro 510 (Mitsubidhi DiamondTron NF) http://www.westcomp.ru/pricepos.php?id=43 и откалибровать его под полиграфию. Иначе ничего кроме 16 битной фигни на нем не увидишь. Так что дело это весьма затратное
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
- Контактная информация:
:)
Блин, ты хоть расшифровывайТорим — админом лвс и программером бд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость