Необычная просьба...

Эллика
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.10.2008, 22:28
Контактная информация:

Необычная просьба...

Сообщение Эллика »

Здравствуйте!

Уважаемые форумчане, у меня к вам необычная просьба.
Я студентка литературного, и сейчас пишу рассказ, главная героиня которого, 10-летняя девочка - больна диабетом. У меня была знакомая, страдающая этим заболеванием, она-то меня и консультировала. К сожалению, сейчас в силу разных причин, связь с ней потерялась(
Быть может, кто-то из форумчан согласится проконсультировать меня по вопросам, касательно диабета. По мылу могу выслать рассказ, чтобы мне указали на мои ошибки...

Заранее спасибо! :D

Аватара пользователя
Lev
Модератор
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24.10.2005, 16:50
Контактная информация:

Re: Необычная просьба...

Сообщение Lev »

Эллика писал(а):Здравствуйте!

Уважаемые форумчане, у меня к вам необычная просьба.
Я студентка литературного, и сейчас пишу рассказ, главная героиня которого, 10-летняя девочка - больна диабетом. У меня была знакомая, страдающая этим заболеванием, она-то меня и консультировала. К сожалению, сейчас в силу разных причин, связь с ней потерялась(
Быть может, кто-то из форумчан согласится проконсультировать меня по вопросам, касательно диабета. По мылу могу выслать рассказ, чтобы мне указали на мои ошибки...

Заранее спасибо! :D
Эллика!
Всегда рад помочь, lev-49@mail.ru можно через Агента.

Аватара пользователя
ирен
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 29.08.2006, 19:57
Контактная информация:

Сообщение ирен »

Всегда поможем
Последний раз редактировалось ирен 07.10.2008, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Эллика
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.10.2008, 22:28
Контактная информация:

Сообщение Эллика »

Спасибо Вам!
Пошла писать письмо=)

Аватара пользователя
Илан
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11.04.2007, 22:06
Контактная информация:

Сообщение Илан »

Эллика, заню что такое ранний диабет. Пиши imastaew@gmail.com

Аватара пользователя
Гена Го
Сообщения: 401