ANATOLIY писал(а): Исаия 53.
Я верю в Иисуса Христа,
Толя, да оставь ты уже в покое Исаию 53 главу - это единственное, на что, исказив, как я уже говорила выше, исходный текст для большей правдоподобности, опираются в своих доказательствах существования Иисуса христиане, из всех текстов ТаНаХа.
Теперь, если тебя не устраивает объяснение Абарбанеля, а именно, что для того, чтобы понять Книгу Исаии, необходимо
ЗНАТЬ, О КОМ было сказано это пророчество. Общий смысл этого пророчества может быть уяснен, если понять, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел здесь сказать пророк, а не то, что можно вывести из его слов путем сказаний и опор. Понять то, на что указывает прямой ум и честное рассуждение относительно ПРЯМОГО СМЫСЛА этих строк.
и приводится, как минимум, десять доказательств, почему пророчество Исаия 53 не может быть отнесён к Иисусу,
то добавлю следующее:
1.иудейские толкователи, как правило, утверждают, что пророчество Исаии
вообще не имеет отношения к будущему Мессии и говорит о событиях, современных моменту произнесения пророчества; с этим соглашается и ряд светских исследователей Библии
2. некоторые критики Нового Завета сомневаются в аутентичности любых сообщений о рождении Иисуса, ибо
Евангелия были написаны как минимум через 60—70 лет после Рождества Христова, причём не по письменным документам, а по преданиям, передававшимся из уст в уста.
3. Синедрион (в Древней Иудее — высший судебный орган, который имел право проводить уголовные процессы с казнью или поркой. Смертный приговор требовал большинства не менее, чем в два голоса, и выносился обязательно наутро после завершения дела. Множество нарочито строгих процессуальных требований делал смертный приговор довольно редким. Существенным требованием для смертного приговора было наличие Великого Синедриона при Храме — высшее государственное учреждение (совет) и высший судебный институт иудеев, состоявший из 71 члена. По своему составу синедрион представлял собой вид аристократического сената, члены которого назначались, по-видимому, кооптацией из учеников членов Синедриона, членами могли являться коэны, левиты или евреи с родословной. Член Синедриона не должен был также обладать увечьями, помимо Торы желательно было знание языков, основ наук и ремёсел, а также обычаев астрологов и колдунов)
признал Иисуса лжепророком на основании слов Второзакония: «но пророка, который дерзнёт говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.» (Втор.18:20-22).Я возьму только одно, самое доступное и простое.
Кроме этого, одной из основных особенностей учения Иисуса Христа была
вера в Единого Бога: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф.4:10).
?А как же тогда быть с Троицей
?
Талмудические места об Иисусе обычно подвергались в христианских странах цензуре или самоцензуре. В Талмуде Иисус называется Ешу (ивр. ישו)
По разрозненным немногочисленным талмудическом источникам создаётся биография Ешу, резко отличающаяся от евангельского. По Талмуду,
он родился от внебрачной связи его матери с неким человеком по имени Пандира, что повторял в своих нападках на христианство Цельс (см. Иисус бен Пантира). Ешу был учеником р. Иеошуа бен Перахия, бежал вместе с ним в Египет, откуда он вывез приёмы колдовства. Талмуд осуждает р. Иеошуа бен Перахия, что он слишком сильно оттолкнул ученика после ссоры. Слово Евангелие Талмуд пишет через букву «айн», что не характерно для заимствованных слов, и видимо, переводит как «листы греха» (авон гилаён).
Суд над Ешу в Талмуде происходит перед судом Санхедрина, римляне не упомянуты, метод казни — побиение камнями за совращения на идолопоклонство вместе с пятью учениками. Единственные совпадающие детали: время Песаха и имя одного ученика: Маттай. По-видимому, по Талмуду годы жизни Ешу: от 89 год до нового летоисчисления и до 53 до н.л. В другом месте Талмуда сообщается, что Онкелос вызвал дух Ешу и выяснил, что тот наказывается унизительным образом в загробном мире за насмешки над словами Мудрецов.
В новое время некоторые еврейские историки как David Flusser (Давид Флюссер) и Hyam Maccoby (Хиам Маккоби) пытались произвести реконструкцию событий ближе к Евангелиям. Они отмечали тенденцию евангелистов доказать, что Ешу отверг еврейский закон, в то время как по самим деяниям, этого практически не видно. Флюссер объяснил почти все нарушения Галахи у евангельского Иисуса, как мнимые нарушения. Другая тенденция евангелистов — оправдывать римлян и осуждать евреев, объясняется упомянутыми историками политическими соображениями — стремлением получить легитимацию христианства у римских властей.
Подробное исследование процесса над Иисусом проделал известный израильский юрист Haim Cohen (Хаим Коэн, был министром юстиции и членом Верховного суда). Отметив всевозможные нарушения процессуальных норм в суде, как он описан в Евангелиях (самооговор, отсутствие свидетелей, ночное время и др.), он пришёл к выводу, что Санхедрин оправдал Иисуса. Отклонения от процедуры, по его теории, были сделаны, чтобы спасти Иисуса от казни.
Для современного иудаизма личность Иисуса не имеет никакого религиозного значения и признание его мессианской роли (и, соответственно, использование титула «Христос» по отношению к нему) абсолютно неприемлемо.[33]
В иудейских текстах той эпохи нет ни одного упоминания его личности, которое можно было бы достоверно идентифицировать с Иисусом из Назарета.
Pavel писал(а): Сокол вы отяжелены умом.
Судьба, проказница-шалунья,
Определила так сама:
Всем глупым — счастье от безумья,
Всем умным — горе от ума.
А. С. Грибоедов
«Горе от ума»
http://ilibrary.ru/text/5/index.html
А
предполагает ... доверие к любым, даже нестандартным способам и подходам к излечению болезни. В том числе и БАДами.
по-моему, не оптимизм, а идиотизм.
Ну и кроме всего вышесказанного
"А умище-то куда девать?"