Помгите советом

Ответить
Mel
Контактная информация:

Помгите советом

Сообщение Mel »

Здравствуйте! На форуме я новичок, а в СД вроде нет - стаж 13 лет, с 6 лет на инсулине. Сейчас - мне 20. Проблема в том, что у нас не так уж много разновидностей инсулина - и все 13 лет сижу только на актрапиде - 4 раза в день, в общем ок 70 ед. Вес - около 80 кг. Вопросы такие -
1 - не слишком ли большая доза, не могло ли возникнуть "привыкание" к одному виду инсулина?
2- тяжело ли перейти на протофан , и можно ли это сделать дома?
3- Правда ли , что из плеча всасывается 70% инсулина - и надо ли это учитывать.
4- насколько сильно может варьироваться доза в зависимости от физ. нагрузок? Можно ли заняться плаванием - и насколько это повлияет?
5- Глюкометр - One Touch , и тестов вынужден тратить очень мало - 1 -2 полоски в день... Может, кто знает, как можно заказать в Молдову Элту-Сателлит и полоски... ?
6 - В последнее время твориться что-то странное - питание и режим вроде те же, но сахара скачут то в постоянное гипо 2-3, а если чуть снижаю дозу - в гипер под 18-20. Непонятно, с чего вдруг такое?

ЮМ
Контактная информация:

Re: Помгите советом

Сообщение ЮМ »

Mel!
Выскажу свое мнение - по пунктам.

1. По моему опыту, при длительном употреблении некоторое "привыкание" к одному инсулину наступает. По крайней мере, когда я после 14-летнего использования Актрапида перешла на Новорапид, суточная доза инсулина ощутимо снизилась. Но такой высокой дозы - 70 ЕД/сутки - у меня на Актрапиде не было. А какой у тебя рост, кстати?

2. Не поняла: ты хочешь, имея СД1, перейти ТОЛЬКО НА ПРОТАФАН? Или на комбинацию Протафана с Актрапидом?
И еще не поняла: какой инсулин у тебя обеспечивает фон ночью: вообще, что ли, никакой? В таком случае какой СК у тебя обычно перед сном, и какой - с утра?