Про алкоголь

Альберт
Контактная информация:

Про алкоголь

Сообщение Альберт »

Здравствуйте, мне 30 лет, у меня инсулинозависимый СД, с февраля 2006 года, хотелось бы узнать про алкоголь, а именно про пиво, люблю этот напиток. В связи с этим несколько вопросов:
1. В каких количествах, с какой частотой (например пару банок в жару) или совсем нельзя?
2. Для диабетика пиво страшнее чем для других? (почки и т.д.)
3. Пиво 0,5 л по таблицам 2(две) хлебные еденицы, вы учитываете или нет?
4. Подскажите ссылки где можно все это прочитать!
Заранее благодарен за информацию!

Крутой
Контактная информация:

Сообщение Крутой »

С алкоголем по аккуратней надо , если бы я был на вашем месте я бы выпил 0,5л пива без подколки инсулина.
2) Для диабетиков мне кажется пиво опасней чем для других

Хотя я выпиваю очень очень редко ,посколько спортом занимаюсь и всего 18 лет мне.

А вообще алкоголь здорово снижает сахар.

Marie
Контактная информация:

Сообщение Marie »

[b]Крутой[/b] писал(а):А вообще алкоголь здорово снижает сахар.
Ну-ну... :? А потом так же здорово повышает, когда разблокируется печень. То есть, выпив как следует на ночь, можно спасаться от гипы, заедая её без сильного эффекта, а утром иметь сахар под 25 :shock: .

Вообще, как известно, алкоголем вообще лучше бы никому не увлекаться. :roll: Умнее от этого обычно не становятся... Красивее - тоже вряд ли... :wink: Уж не говоря про то, чтобы здоровее... :lol:

А диабетику быть в изрядном подпитии без сопровождающих и компетентных (и достаточно трезвых! :D ) лиц - это почти что самоубийство (в такой неприглядной форме :twisted: ). Почитайте, тут где-то тема была про "алкогольную гипогликемию".

А вообще, если уж так важно, то, ИМХО, от "пары банок в жару" ничего страшного не произойдёт при должной компенсации и самоконтроле. Если, конечно, жара у Вас не каждый день 365 дней в году, а по пятницам и выходным - во второй половине дня каждые полчаса - "сильный приступ жары". :P

Marie
Контактная информация:

Сообщение Marie »