приглашаются для обсуждения

Ответить
ольгуша
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.06.2006, 22:33
Контактная информация:

приглашаются для обсуждения

Сообщение ольгуша »

Приглашаются М. и Ж.50-55 лет,болеющие диабетом и принимающие витамины,для обсуждения темы витаминов. Встреча состоится 16.06 в Москве(м.курская) с 15-17.30. Вознаграждение Вам-500 руб.+подарок. Нужны 4 женщины и 2 мужчин.

Аватара пользователя
Tabletka
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 07.07.2004, 16:07
Контактная информация:

Сообщение Tabletka »

Ой, слушайте, за 500 руб. да ещё и подарок я бы часами обсуждала любые витамины :)
Жалко только что до Москвы далеко.

Ulrich Helleshaar
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
Контактная информация:

2

Сообщение Ulrich Helleshaar »

Разводилово. Получите 500 рублей и оставите у них все свои деньги. Либо ХЕРбалайф (прошу прощения у дам), либо продажа элитных сортиров в Завидово.

Аватара пользователя
Rimvydas
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 19.04.2006, 8:36
Контактная информация:

Сообщение Rimvydas »

è îñòàâèòå ó íèõ âñå ñâîè äåíüãè
Ïîäòâåðæäàþ - ýòî (ïñèõîëîãè÷åñêèé) îòáîð ëþäåé ïàäêèõ íà õàëÿâó. Âàñ äàæå íå ïðèãëàñÿò - âû ÓÆÅ áóäåòå îòîáðàíû.

Marissa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.06.2006, 17:10
Контактная информация:

Сообщение Marissa »

А может обычное маркетинговое исследование под названием "фокус-группа"? Почему только 6 человек такой ограниченной возрастной группы? Для банального развода на деньги можно было бы и помягче условия сделать :wink:

Аватара пользователя
Rimvydas
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 19.04.2006, 8:36
Контактная информация:

Сообщение Rimvydas »

Ïî÷åìó òîëüêî 6 ÷åëîâåê òàêîé îãðàíè÷åííîé âîçðàñòíîé ãðóïïû
Ãëàâíîå íå ïîáåäèòü - ãëàâíîå âëÿïàòñÿ.

(îòâåò áóäåò: ê ñîæàëåíèþ, ó íàñ òîëüêî 6 ìåñò, íî ñïåöèàëüíî äëÿ Âàñ...)

ольгуша
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.06.2006, 22:33
Контактная информация:

приглашаются для обсуждения

Сообщение ольгуша »

Marissа,да это именно фокус-группа, обычное маркетинговое исследование. Я-рекрутер, работаю в нескольких маркетинговых компаниях уже 4 года, приглашаю людей на фокус- группы самой различной тематики. Просто тема-диабет у нас впервые, и я вполне резонно заглянула на ваш форум,чтобы найти реальных людей. Данное количество людей-просто я не одна набираю на эту группу, а группа стандартная. Возраст определил заказчик, сие зависит не от меня.

Storm
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16.07.2004, 8:40
Контактная информация:

Сообщение Storm »

А тут еще тема была про ингаляционный инсулин. Чего туда никто чего нибудь похожего не напишет?
Ну и традиционное: "500 руб? Да вы там в Москве вопсче зажрались!". :lol:

Аватара пользователя
Rimvydas
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 19.04.2006, 8:36
Контактная информация:

Сообщение Rimvydas »

500 ðóá = àæ öåëûõ ÏßÒÜ áîëüøèõ ïîðöèé øîêîëàäíîãî ìîðîæåííîãî Sin Azucar :cry:

Ulrich Helleshaar
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 13.02.2004, 5:03
Контактная информация:

2

Сообщение Ulrich Helleshaar »

Ольгуша, в таком случае постарайтесь поуважительней отнестись к обитателям данного форума. Публикуйте больше информации: Где, когда, и почему. Беспочвенных подозрений будет меньше. Так?

Yur
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 08.03.2004, 15:16
Контактная информация:

Сообщение Yur »

Что за дискриминация по возрасту...понимаэшь, а? А инвалид 42 лет от роду со стажем 23 года чем вам не годится? В самую пору принимать витамины на грудь.
И сердце болит, и жопа и ноги,
Пора подводить боевые итоги...кхе...лирика
Растолкуйте бестолковому пожалуйста, что за термин " фокус группа" :shock: ? У меня он ассоциируется прежде всего со словом ФОКУС, извините.
П.с. Если не найдётся двух мужчин от 50 до 55....на кануне крепко поддам, на след день буду выглядеть на 55....голосом Е. Воробей:"Ну вазьмите меня!"(с) :D
Удачи!

масяня
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24.04.2004, 17:23
Контактная информация:

Сообщение масяня »

Yur писал(а):...........Растолкуйте бестолковому пожалуйста, что за термин " фокус группа" :shock: ? У меня он ассоциируется прежде всего со словом ФОКУС, извините.
Юр, специально для тебя :lol: :
Фокус-группа (фокусированное интервью в группе) — один из методов сбора и анализа информации в процессе социальных исследований. Он заключается в приглашении небольшой группы людей (чье мнение по обсуждаемому вопросу интересно), отобранных по специальным критериям, на встречу, во время которой ведущим проводится дискуссия (обсуждение) по заранее созданному сценарию фокус-группы. В ходе дискуссии ведущий (называемый также «модератором») «фокусирует» участников на вопросах, интересующих исследователей, с целью получения от них глубинной информации на заданные темы.

Оптимальное количество участников этой малой группы составляет 8-10 человек, но в любом случае их не должно быть меньше 6 или больше 12 человек. Иначе получить достоверную информацию будет сложно — в первом случае из-за недостатка участников, во втором из-за того, что не все участники успеют высказаться в ходе проведения фокус-группы.

Работоспособность метода фокус-групп заключается в эффекте, создаваемой ситуацией группового обсуждения. Дело в том, что при проведении индивидуального интервью существует чёткое разграничение на интервьюера и интервьюируемого, что может очень сильно повлиять на качество и глубину получаемой информации. В групповой дискуссии интервьюируемый попадает в ситуацию общения с себе подобными. В подобной группе проще снимаются защитные психологические барьеры, облегчается выражение эмоциональных реакций и быстрее вырабатывается понятный для всех участников язык совместного обсуждения вопросов.Главный эффект группового обсуждения - есть возможность собрать разные точки зрения по изучаемому вопросу и оценить отношение людей к мнениям, отличным от их собственных.

Перед дискуссией участники могут просматривать ролики политической рекламы, фрагменты публицистических передач, газетные статьи, макеты листовок и щитов наружной рекламы (и т. д.), а в ходе группового обсуждения — выражать своё отношение и мнение по поводу увиденного. Таким образом можно проверить правильность выбора концепции и формы рекламных материалов, определить удачные и неудачные элементы рекламы, спрогнозировать влияние на избирателей ряда последовательно «вбрасываемых» рекламных материалов и т. п.

Фокусированное интервью в группе впервые было разработано Робертом Мертоном и его коллегами ещё во время второй мировой войны, когда они исследовали эффективность воздействия фильмов антифашистской направленности на население и, в частности, на призывников в армию. Однако широкое применение (в маркетинге) метод фокус-групп получил только в 80-ые годы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 0%BF%D0%B0

или покороче:
Фокус группа цели и задачи метода фокус группы
Метод фокус группы применяется для проведения качественных маркетинговых исследований. Он основан на особой форме глубинного интервью, в ходе которого участники фокус-группы под руководством ведущего (как правила, опытного психолога или маркетолога) обмениваются мнениями о том или ином продукте или услуге.

Цели применения метода фокус группы:
Генерация идей
Изучение разговорного словаря потребителя
Ознакомление с запросами потребителей и их восприятием товара
Лучшее понимание результатов проведенного маркетингового исследования
Изучение реакции потребителей на определенные виды рекламы
Задачи, которые решает метод фокус группы:
определение наиболее важных для потребителя качество товара
разработка названия торговой марки, упаковки и их тестирование
определение товаров-конкурентов и их анализ
выбор наиболее эффективных рекламных сообщений
http://www.siora.ru/marketing/focus_group.asp

Yur
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 08.03.2004, 15:16
Контактная информация:

Сообщение Yur »

ааааа....понятно....
По моему скромному мнению в обсуждении БАДов, витаминов в том числе, должны принимать участие не только больные, но и врачи-специалисты, а может быть и только они одни.
Количество подопытных тоже теперь понятно....меньше 6 нельзя, а больше уже на 500 руб дороже обойдётся.
"Ну вАзьмите меня!"(с) :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей