Очень хочу новую работу!
Очень хочу новую работу!
Вот, скажите, как быть, меня то переполняет энтузиазм, то нападает аппатия от безысходности. Мне 22,мой стаж 2 года, я молода, симпатична, работаю на фирме тоже 2 года(в этот период им и заболела) со мной работает также отец и брат, они и получается моя поддержка, хотя ничего такого не делают, просто мне спокойно, что они знают и они рядом. Работа мне ужасно надоела, моя профессия мне не нравится и вообще, на фирме ухудшились условия, коллектив не по мне, хочется уйти на что-то другое, сменить обстановку. Я не тот человек, который может долго сидеть в одном месте. Естественно, я не хочу светиться "этим", сейчас я не обращаю на него внимания, но от замеров и уколов никуда не деться, а это требует "шифровки"-) Ни на собеседовании, ни далее, я не хочу, чтобы кто-то что-то знал, да и кому такие нужны?! Поймите меня правильно, как вот всё это не выдать, идя банально на обед - с сумочкой в туалет, как белая ворона?
Это нам-то кажется нет в "этом" ничего противоестественного, но людей незнающих не переубедишь, а это отношение к тебе в дальнейшем.
Это нам-то кажется нет в "этом" ничего противоестественного, но людей незнающих не переубедишь, а это отношение к тебе в дальнейшем.
может это со стороны кажется глупости и херня для меня это не так.iboris писал(а):Народ, сорри за грубость - но херней не занимайтесь.
Диабет это не самое главное на работе, что может мешать и/или не нравится. Очень многие работают и с другими не менее серьезными болезнями, а вы про это даже и не знаете ничего.
мне просто не нужны косые взгляды и работу я хочу не на каком-то заводе, куда берут и слепых и глухих, грубо говоря ( по вашему:не менее серьезным заболеванями).
-
- Контактная информация: