Инсулин в США.

Ответить
Carl Karcher
Контактная информация:

Инсулин в США.

Сообщение Carl Karcher »

Доброго времени суток! Здесь я первый раз.Сайт очень понравился.
Ситуация следующая. Диагноз мне поставили всего несколько месяцев назад, так что я новичек во всем этом деле и пока только ко всему привыкаю. :oops:
Но жизнь подкинула мне еще одну задачку!
В июне сего года я должен уехать в США по работе на три месяца.Имею ли я право въехать на территорию США со своим инсулином(Актрапид и Протафан) и шприцами?Если да, то какое кол-во имею право ввезти?
Если нет, то смогу ли я приобретать инсулин в США и каково название американских аналогов вышеназванных препаратов?
Кто-либо уже проходил через это?
Заранее спасибо!
Буду рад любой информации!

Alpha
Контактная информация:

Сообщение Alpha »

Carl Karcher,
у меня ни разу не возникало проблем с перевозом инсулина и шприцев, а летать в штаты и обратно приходилось очень много. Правда, если мне помнится, то прятала я всё это в багаж, а в ручную кладь брала только самое необходимое, что может понадобиться при перелете. Ни разу вопросов не возникало.
Инсулин и шприцы в аптеках без рецепта врача Вам никто не продаст. Можно конечно приобрести всё это в интернете, без всяких рецептов. Но это стоит приличных денег. Так что если Вы едете ненадолго, то лучше запастись шприцами и инсулином заранее. А если на длительное время - тогда Вам просто необходимо позаботиться о медицинской страховке, иначе разоритесь.
По поводу инсулинов... Здесь есть аналоги и Актрапида и Протафана..
Лично я первое время использовала Humulin N (аналог Протафана) и Humulin R (в качестве короткого), а потом перешла на схему Lantus+Novolog (ультракороткий). Но! Я считаю что Вам нужно посоветоваться с врачом, прежде чем переходить на новый инсулин.
Если будут какие то вопросы, спрашивайте!

Юлия

Сообщение Юлия »

не прально тока инсулин в багажное отделение, надо с собой в ручную кладь, а то замерзнет

Alpha
Контактная информация:

Сообщение Alpha »